-
Топ замовлень навесні: що обирають клієнти і чому. Головні гастрофаворити на VARUS.UA - 15 hours назад
-
Що сказали б продукти, якби вміли говорити? - 16 hours назад
-
Що купити — щоб знати, що готувати - 09.05.2025
-
Літо на смак: насолоджуйся морозивом власного виробництва від VARUS! - 30.04.2025
-
Від овочів до вина: що найчастіше замовляють у великих містах України - 30.04.2025
-
Як змінюється поведінка покупців VARUS.UA: тренди, аналітика, адаптація - 29.04.2025
-
ТМ Varto презентує новинку: хрумкий перекус для активного життя! - 16.04.2025
-
BBQ MASTER: Сезон грилю починається саме зараз! - 31.03.2025
-
Що готувати, коли зовсім немає часу? Страви за 10 хвилин - 25.03.2025
-
Міксологія без міфів: новий рівень барної культури України у подкасті “Антискептик” від MAUDAU - 19.03.2025
Сервис доставки продуктов Instamart привлёк инвестиции от основателя QIWI
Онлайн-сервис доставки продуктов Instamart привлёк инвестиции от гендиректора и сооснователя платёжной системы QIWI Сергея Солонина и его партнёров, в числе которых бывший управляющий директор Sberbank CIB Альберт Сагирян. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
Размер инвестиций составил несколько десятков миллионов рублей, но точная сумма не называется. Привлечённые средства Instamart пустит в основном на географическую экспансию. Во втором полугодии сервис начнёт работать в Санкт-Петербурге. Планируется, что в 2017 году он запустится в нескольких российских городах-миллионниках, а также в Восточной Европе и на Ближнем Востоке.
В 2014 году выручка Instamart, по данным базы «СПАРК-Интерфакс», составила 8,5 млн рублей, чистый убыток — более 2 млн рублей. В компании ожидают, что в 2017 году выручка превысит 1 млрд рублей.
У Instamart нет собственного склада, товарных запасов и парка автомобилей, стартап доставляет продукты с полок магазинов курьерами. «Партнёрство Instamart с ритейлерами позволяет избежать инвестиций в инфраструктуру и обеспечить высокую скорость доставки за счёт близости места сборки заказа к конечному потребителю», — говорит один из акционеров компании Пётр Федченков. Он отмечает, что заказы собирают профессионалы, отбирающие товары с наибольшим сроком годности, фрукты и овощи оптимальной зрелости и т. д.
Объём рынка доставки продуктов в России в 2015 году превысил, по оценкам Instamart, 20 млрд рублей, а к 2018 году может достичь 30–35 млрд рублей.
В январе этого года сервис заказа автомобилей Uber запустил в США отдельное приложение для заказа доставки еды UberEats. А в марте входящий в холдинг Rambler & Co ресурс «Чемпионат.com» представил сервис доставки еды из ресторана «Бургер Кинг» на трибуны NaStadione.ru.
Источник: «Секрет фирмы»