-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 1 день назад
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
-
Солодке диво у VARUS: витончені цукерки “Північне сяйво” від власної ТМ Varto вже на полицях - 11.06.2025
-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
Конкурент Good Wine: в Ocean Plaza откроется премиальный продуктовый магазин Gourmet House
Новый продуктовый оператор Gourmet House арендовал 1200 кв. м для открытия магазина в торгово-развлекательном центре Ocean Plaza и планирует дальнейшее развитие сети в Украине.
Об этом сообщает компания UTG со ссылкой Елену Терлецкую — генерального директора компании «Ритейл Проджект», которая будет управлять сетью магазинов Gоurmet House. «Еще в 2016 году было принято решение о запуске проекта Gourmet House в ТРЦ Ocean Plaza. И как только мы узнали, что в этом объекте появилась возможность рассмотреть торговую площадь размером 1200 кв. м, мы сразу защитили концепцию нового магазина перед руководством ТРЦ», — отметила Терлецкая.
По ее словам, в ассортименте магазина будут представлены алкогольные напитки, морепродукты, мясные продукты отечественных и зарубежных производителей, натуральные молочные продукты и сыры, кондитерские изделия, фрукты, овощи, соки и другое. Кроме того, в Gourmet House можно будет перекусить или взять с собой готовую рыбу или мясо с гриля.
«При разработке концепции мы не гнались за интерьерными решениями, поскольку понимаем, что для покупателей главное — это цена, ассортимент и качество продукции», — добавила Терлецкая.
Она также подчеркнула, что в дальнейшем компания намерена развивать сеть Gourmet House не только в Киеве, но и в других крупных городах Украины.
Источник: Ассоциация Ритейлеров Украины