-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 20 hours назад
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
-
Як з VARUS.UA легко зібрати кошик для дачного вікенду: добірка товарів і готових ідей - 19.05.2025
-
5 неочікуваних речей про текілу, які ми дізналися з подкасту MAUDAU - 16.05.2025
-
Як кияни готуються до пікніків і барбекю сезону: що замовляють на VARUS.UA - 15.05.2025
-
Маленькі травневі задоволення на VARUS.UA: як перетворити покупки на свято - 14.05.2025
-
Топ замовлень навесні: що обирають клієнти і чому. Головні гастрофаворити на VARUS.UA - 13.05.2025
Итоги развития торговой сети «МОРЕ ПИВА» в августе 2018
По итогам прошедшего месяца торговая сеть «МОРЕ ПИВА» открыла 5 новых магазинов под брендом HOP HEY и завершила реформат 2 торговых точек.
Адреса магазинов HOP HEY, которые открыли двери для покупателей в августе:
- г. Днепр, ул. Паникахи, 15 (ТЦ «Терра», реформат магазина);
- г. Днепр, ул. Калиновая, 87с;
- г. Днепр, пр-т Слобожанский, 14а;
- г. Днепр, Донецкое шоссе, 8;
- г. Каменское, пр-т Василия Стуса, 26;
- г. Киев, ул. Вышгородская, 44;
- г. Киев, Харьковское шоссе, 21 (реформат магазина).
Напомним, магазины HOP HEY отличаются от привычных точек «МОРЕ ПИВА» увеличенной площадью торгового зала, расширенным ассортиментом и по-новому организованным процессом покупки, где основную часть заказа покупатель собирает самостоятельно. Это дает возможность клиентам выбрать товар в индивидуальном темпе, ознакомиться с его характеристиками перед покупкой, не задерживая других посетителей. Кроме того, в новом формате сеть полностью отказалась от неупакованных весовых закусок, чтобы минимизировать контакт продуктов с внешней средой.
«Новый формат выдвигает более серьезные требования к помещениям, соответственно, поиск локаций занимает больше времени. Поэтому в 2018-м мы открываем новые точки не так активно, как в предыдущие года. При этом, безусловно, мы открываем магазины нового уровня, и небольшое снижение темпа вполне оправдано. После завершения сезона мы планируем активизировать процесс реформата, таким образом наши планы полностью превратить «МОРЕ ПИВА» в HOP HEY в течение 2 лет остаются в силе», — сообщила директор по маркетингу Виктория Гнаток.
[su_custom_gallery source=»media: 5838,5836,5835,5834″ limit=»8″ link=»lightbox» target=»blank» width=»200″ height=»145″ title=»never»]
О компании
«МОРЕ ПИВА» – крупнейшая в Украине сеть магазинов разливного пива, основанная в 2009 году в Днепре. Развиваясь по пути франшизы, компания объединяет более 300 магазинов в Днепропетровской, Полтавской, Кировоградской, Черкасской, Одесской, Киевской и Харьковской областях.
В апреле 2018 года компания представила новый бренд HOP HEY, объявив о начале полного ребрендинга и реформата фирменных торговых точек, который планирует завершить в течение двух лет.