-
Маленькі травневі задоволення на VARUS.UA: як перетворити покупки на свято - 6 hours назад
-
Топ замовлень навесні: що обирають клієнти і чому. Головні гастрофаворити на VARUS.UA - 1 день назад
-
Що сказали б продукти, якби вміли говорити? - 1 день назад
-
Що купити — щоб знати, що готувати - 09.05.2025
-
Літо на смак: насолоджуйся морозивом власного виробництва від VARUS! - 30.04.2025
-
Від овочів до вина: що найчастіше замовляють у великих містах України - 30.04.2025
-
Як змінюється поведінка покупців VARUS.UA: тренди, аналітика, адаптація - 29.04.2025
-
ТМ Varto презентує новинку: хрумкий перекус для активного життя! - 16.04.2025
-
BBQ MASTER: Сезон грилю починається саме зараз! - 31.03.2025
-
Що готувати, коли зовсім немає часу? Страви за 10 хвилин - 25.03.2025
Сервис доставки еды Delivery Club накормит средний и крупный бизнес
Онлайн-сервис доставки еды Foodpanda, в России работающий как агрегатор Delivery Club, вышел в корпоративный сегмент, запустив проект по обеспечению корпоративного питания из ресторанов Москвы со 20-процентной скидкой. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение компании.
С помощью новой опции сотрудники компаний смогут заказывать блюда из основного меню и бизнес-ланчи без ограничений по времени, доставка будет осуществляться только по адресам, указанным в договоре. Delivery Club предлагает организациям два варианта сотрудничества. В первом случае работодатели смогут выделять бюджет на питание сотрудников. Во втором работники смогут самостоятельно оплачивать заказы. Delivery Club по итогам каждого месяца будет получать от рестораторов комиссию в размере 13–20% от общей суммы предоставленных заказов.
В корпоративной программе Delivery Club уже участвуют банк HSBC, Samsung, HP, Mail.Ru, Райффайзенбанк, Lamoda, MTC. Количество заказов и размер среднего чека не раскрываются, но в компании говорят, что размер чека при розничном заказе начинается от 1250 рублей, при проведении праздников и корпоративов — от 10 000 рублей.
Управляющий директор новых направлений бизнеса Delivery Club Андрей Лукашевич говорит, что новое направление позволит сервису доставки конкурировать с офисными столовыми, а ресторанам-партнёрам — увеличить количество заказов в дневное время в будни.
По оценке AddVenture оборот рынка доставки еды в России составляет примерно $1,5 млрд в год, из которых около $900 млн приходится на Москву.
В ноябре 2015 года сеть супермаркетов «Азбука вкуса»запустила в Санкт-Петербурге интернет-магазин с доставкой продуктов.
Источник: