-
Смакує по-домашньому: нові пиріжки ТМ Varto — до Спаса та щодня! - 31.07.2025
-
Сезон барбекю в розпалі: добірка для ідеального пікніка - 31.07.2025
-
Який смак твого літа? Відчуй його разом з новими сидрами ТМ Varto! - 28.07.2025
-
Смак, вартий традицій: новинка хлібів ТМ Varto — вже у VARUS - 24.07.2025
-
Ринок кави й чаю в Україні: 10 млрд грн виручки за 2024 - 18.07.2025
-
Власна ТМ Varto презентує новинку з італійським характером — CANNOLI - 27.06.2025
-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 23.06.2025
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
Сервис доставки еды Delivery Club накормит средний и крупный бизнес
Онлайн-сервис доставки еды Foodpanda, в России работающий как агрегатор Delivery Club, вышел в корпоративный сегмент, запустив проект по обеспечению корпоративного питания из ресторанов Москвы со 20-процентной скидкой. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение компании.
С помощью новой опции сотрудники компаний смогут заказывать блюда из основного меню и бизнес-ланчи без ограничений по времени, доставка будет осуществляться только по адресам, указанным в договоре. Delivery Club предлагает организациям два варианта сотрудничества. В первом случае работодатели смогут выделять бюджет на питание сотрудников. Во втором работники смогут самостоятельно оплачивать заказы. Delivery Club по итогам каждого месяца будет получать от рестораторов комиссию в размере 13–20% от общей суммы предоставленных заказов.
В корпоративной программе Delivery Club уже участвуют банк HSBC, Samsung, HP, Mail.Ru, Райффайзенбанк, Lamoda, MTC. Количество заказов и размер среднего чека не раскрываются, но в компании говорят, что размер чека при розничном заказе начинается от 1250 рублей, при проведении праздников и корпоративов — от 10 000 рублей.
Управляющий директор новых направлений бизнеса Delivery Club Андрей Лукашевич говорит, что новое направление позволит сервису доставки конкурировать с офисными столовыми, а ресторанам-партнёрам — увеличить количество заказов в дневное время в будни.
По оценке AddVenture оборот рынка доставки еды в России составляет примерно $1,5 млрд в год, из которых около $900 млн приходится на Москву.
В ноябре 2015 года сеть супермаркетов «Азбука вкуса»запустила в Санкт-Петербурге интернет-магазин с доставкой продуктов.
Источник: