-
Смакує по-домашньому: нові пиріжки ТМ Varto — до Спаса та щодня! - 31.07.2025
-
Сезон барбекю в розпалі: добірка для ідеального пікніка - 31.07.2025
-
Який смак твого літа? Відчуй його разом з новими сидрами ТМ Varto! - 28.07.2025
-
Смак, вартий традицій: новинка хлібів ТМ Varto — вже у VARUS - 24.07.2025
-
Ринок кави й чаю в Україні: 10 млрд грн виручки за 2024 - 18.07.2025
-
Власна ТМ Varto презентує новинку з італійським характером — CANNOLI - 27.06.2025
-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 23.06.2025
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
Ginza Project запустит аналоги Даниловского рынка в торговых центрах
Холдинг Ginza Project, развивающий продуктовый Даниловский рынок в Москве, планирует запустить проекты с похожей концепцией в крупных торговых центрах. Об этом пишет РБК со ссылкой на генерального директора Ginza Project Алексея Волкова и управляющего директора «Immofinanz Россия» Максима Бубона.
Ginza Project будет развивать новый проект «Гастромаркет» совместно с компанией «Immofinanz Россия», которой принадлежит пять торговых центров в Москве. Первый аналог Даниловского рынка появится в ноябре 2017 года в ТЦ «Пятая авеню» рядом со станцией метро «Октябрьское Поле». На третьем этаже ТЦ установят торговые ряды и откроют рестораны, где покупателю смогут приготовить только что купленные продукты.
«Гастромаркет» в «Пятой авеню» займёт площадь в 3700 кв. м. На ней откроется 25 точек общепита, а вместе с гастрономической школой и детской зоной они займут почти 50% площади. На сегодняшний день пул арендаторов неизвестен.
Инвестором проекта «Гастромаркет» стала Immofinanz, а Ginza Project займётся его управлением. Размер инвестиций не раскрывается. Договор между компаниями подписан на десять лет.
Максим Бубон отмечает, что в случае успеха компания намерена распространить проект и на другие торговые центры, принадлежащие компании. «Например, уже сейчас в самом большом ТРЦ компании — «Золотом Вавилоне Ростокино» — зарезервирована площадь под будущий «Гастромаркет»», — рассказал Бубон. По словам Волкова, «Гастромаркетом» интересуются и владельцы других торговых центров.
Источник: secretmag.ru