-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 2 дней назад
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
-
Солодке диво у VARUS: витончені цукерки “Північне сяйво” від власної ТМ Varto вже на полицях - 11.06.2025
-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
Доставщики недоедают. Курьеры из США не могут удержаться от дегустации еды из заказов
Каждый четвёртый доставщик еды пробует блюда из заказов, которые он разносит. Об этом свидетельствуют результаты опроса американского поставщика продуктов US Food.
Больше половины курьеров рассказали, что хоть раз да испытывали желание съесть что-нибудь из своей сумки «из-за вкусного запаха», но воздержались. Пользователи сервисов ожидаемо не одобрили такого поведения. О подозрениях в нарушении целостности заказа заявил 21% клиентов. Ещё 85% убеждены, что рестораны должны упаковывать заказы так, чтобы было понятно, вскрывали ли их ранее.
Впрочем, доставщикам еды тоже есть на что пожаловаться. В 60% случаев они недовольны отсутствием чаевых. Ещё 30% возмутились непонятными комментариями к заказам или отсутствием ответа на звонок клиенту.
В исследовании приняли участие 1500 американских пользователей сервисов доставки еды и 500 курьеров.
Источник: Секрет фирмы