-
Планову, швидку чи самовивіз: яку доставку обирають українці. Аналітика VARUS.UA - 22.03.2024
-
Масниця 2024: як за рік змінилися ціни на продукти для млинців - 15.03.2024
-
День святого Патрика: тематичні рецепти - 14.03.2024
-
На кефірі, з шоколадом, овочами чи лососем: святкуємо Колодій разом із VARUS - 12.03.2024
-
Масляна 2024: ТОП-5 дієтичних рецептів млинців - 11.03.2024
-
Місяць ірландського різномаїжжя: День Святого Патрика у VARUS - 04.03.2024
-
Огляд асортименту риби на VARUS.UA: від тріски до лосося - 28.02.2024
-
Zakaz.ua запустив у Дніпрі доставку з WINETIME - 28.02.2024
-
Здорове харчування – це смачно і доступно. ТОП-10 продуктів, які заряджають енергією - 20.02.2024
-
Міфи про каву: ранковий ритуал чи залежність. 10 ключових фактів - 13.02.2024
WOG CAFE выпустила забавные стикеры для Telegram-пользователей
Вскоре наклейки появятся и в другом популярном приложении для общения — Viber. В компании убеждены, что фановый инструмент для общения найдет своих почитателей и не только развлечет пользователей, но и упростит коммуникацию.
«Это символично, ведь, как и компания, стикеры WOG призваны продемонстрировать заботу о клиентах и вывести взаимосвязь между компанией и потребителями на качественно новый эмоциональный уровень. Кому-то это покажется пустяком, но эти маленькие, яркие картинки делают сложное простым. Они помогают выражать свою индивидуальность, дарить живые эмоции, веселиться и при этом экономить время. Разве не это важно для современного человека?» — подчеркивает Виталий Ткаченко, директор по маркетингу ВОГ РИТЕЙЛ.
Первая линейка наклеек — это 24 ситуации, эмоции и настроения, которые выражают персонажи WOG, а именно хорошо узнаваемые чашки WOG CAFE. Герои коммуницируют на украинском языке; зачастую отмечают веселые моменты в жизни, говорят приколы и что-то повседневное. К примеру: «Привіт, бро!», «Зараз лусну!», «Хочу на море». При этом ярко выраженного брендинга и злоупотребления неймингом в картинках нет.
[su_custom_gallery source=»media: 3129,3128,3127″ link=»lightbox» width=»275″ height=»275″ title=»never»]
Источник: MMR