-
Різномаїжний жовтень: акційні пропозиції на улюблені товари у тематичному каталозі від VARUS - 02.10.2024
-
Смак осені: рецепти гарбузових страв - 01.10.2024
-
Октоберфест: відчуй смак Німеччини у себе вдома - 23.09.2024
-
Осіння романтика: як влаштувати вечерю на двох - 17.09.2024
-
Навчальний сезон: смачні та корисні обіди для дітей - 11.09.2024
-
Осіннє різномаїжжя у VARUS: акційні пропозиції на українські та імпортні товари - 09.09.2024
-
Zakaz.ua запустив доставку продуктів з нового супермаркету AlcoHub - 05.09.2024
-
Що приготувати з кабачків: підбірка смачних та простих рецептів - 27.08.2024
-
ТОП-5 простих рецептів смачної консервації - 19.08.2024
-
ТОП-5 охолоджуючих напоїв для спекотного літа - 12.08.2024
Vogue Cafe умерло. Да здравствует WOG Cafe?
Как амбиции заменить для украинцев кофейни Starbucks могут побудить топливную компанию открыть сеть заведений под вывеской WOG СAFE? Об этом — в эксклюзивном рассказе Виталия Ткаченко, маркетинг-директора WOG
Абсолютная уникальность, здоровая амбициозность и восприятие бензина и кофе, как источников счастья, — в пятерке основных мотивов, стимулирующих топливный ритейл дополняться кофейным.
Виталий, что вдохновило на развитие общепит-бизнеса в отрыве от АЗС? Чьим опытом вдохновлялись?
Прецедентов открытия общепитов топливными компаниями где-нибудь еще в мире мы не знаем. Мы даже и не смотрели в сторону других компаний, прокладывая наш уникальный путь в Украине. И вот пять моментов, которыми мы руководствовались в принятии решения:
1. За два последних года мы построили мощный кофейный бренд WOG Coffee — один из лучших в Украине. И мы четко видим, что есть спрос на «найкавовішу каву» не только на АЗК, но и за его пределами.
2. В ближайшие 5 лет компании Starbucks, Costa Coffee и другие мировые лидеры кофейного ритейла не планируют выходить на рынок нашей страны, а украинцы ведь имеют право пить вкусный и качественный кофе. Поэтому наши амбиции — это сделать WOG Cafe в долгосрочной перспективе украинским Starbucks.
3. Главный актив компании сейчас — это бренд WOG. Наша стратегия развития топливной розницы — это ставка на общественное питание под брендом WOG CAFE. Открытие WOG CAFE вне АЗК является следствием этой стратегии, и, конечно же, позитивно повлияет на развитие и укрепление главного бренда компании.
4. Мы давно превратились из топливной компании в классический ритейл и профессионально управляем тремя направлениями — топливная розница, продуктовый ритейл и общепит. Поскольку мы далеко продвинулись в общепите, то готовы применить знания и навыки, которые получили, работая на АЗК, в отдельно стоящих объектах сферы общественного питания.
Наши амбиции — это сделать WOG Cafe в долгосрочной перспективе украинским Starbucks.
5. Главная задача бренда WOG — дарить людям радость. Мы уверены, что отдельные WOG CAFE — это самый короткий путь сделать каждого украинца немного более счастливым!
Источник: MMR