-
Спаржа: як правильно приготувати та з чим подавати - 10 hours назад
-
Zakaz.ua запустив у Івано-Франківську доставку з Таврії В - 2 дней назад
-
Смаки Європи: місяць знижок на імпортні товари у мережі VARUS - 03.05.2024
-
Секрети здорового перекусу: страви, які допоможуть зберегти енергію та підтримати активність впродовж дня - 26.04.2024
-
Збалансоване харчування: як створити меню з рослинних продуктів під час посту - 18.04.2024
-
Корисні напої для заряду енергії та підтримки здоров’я: ТОП-10 рецептів смузі - 11.04.2024
-
Презентуємо потужний барний фестиваль «Спільнота» від Diageo Bar Academy - 10.04.2024
-
Як змінились алкогольні вподобання українців. Аналітика VARUS.UA - 10.04.2024
-
Весняний калейдоскоп: розпочинаємо місяць здорового харчування з VARUS - 02.04.2024
-
Весняний раціон: добірка рецептів легких салатів - 29.03.2024
Vogue Cafe умерло. Да здравствует WOG Cafe?
Как амбиции заменить для украинцев кофейни Starbucks могут побудить топливную компанию открыть сеть заведений под вывеской WOG СAFE? Об этом — в эксклюзивном рассказе Виталия Ткаченко, маркетинг-директора WOG
Абсолютная уникальность, здоровая амбициозность и восприятие бензина и кофе, как источников счастья, — в пятерке основных мотивов, стимулирующих топливный ритейл дополняться кофейным.
Виталий, что вдохновило на развитие общепит-бизнеса в отрыве от АЗС? Чьим опытом вдохновлялись?
Прецедентов открытия общепитов топливными компаниями где-нибудь еще в мире мы не знаем. Мы даже и не смотрели в сторону других компаний, прокладывая наш уникальный путь в Украине. И вот пять моментов, которыми мы руководствовались в принятии решения:
1. За два последних года мы построили мощный кофейный бренд WOG Coffee — один из лучших в Украине. И мы четко видим, что есть спрос на «найкавовішу каву» не только на АЗК, но и за его пределами.
2. В ближайшие 5 лет компании Starbucks, Costa Coffee и другие мировые лидеры кофейного ритейла не планируют выходить на рынок нашей страны, а украинцы ведь имеют право пить вкусный и качественный кофе. Поэтому наши амбиции — это сделать WOG Cafe в долгосрочной перспективе украинским Starbucks.
3. Главный актив компании сейчас — это бренд WOG. Наша стратегия развития топливной розницы — это ставка на общественное питание под брендом WOG CAFE. Открытие WOG CAFE вне АЗК является следствием этой стратегии, и, конечно же, позитивно повлияет на развитие и укрепление главного бренда компании.
4. Мы давно превратились из топливной компании в классический ритейл и профессионально управляем тремя направлениями — топливная розница, продуктовый ритейл и общепит. Поскольку мы далеко продвинулись в общепите, то готовы применить знания и навыки, которые получили, работая на АЗК, в отдельно стоящих объектах сферы общественного питания.
Наши амбиции — это сделать WOG Cafe в долгосрочной перспективе украинским Starbucks.
5. Главная задача бренда WOG — дарить людям радость. Мы уверены, что отдельные WOG CAFE — это самый короткий путь сделать каждого украинца немного более счастливым!
Источник: MMR