-
Інфографіка Zakaz.ua: які продукти у березні відносно лютого стали коштувати дешевше на полицях супермаркетів - 17.03.2023
-
Fozzy Group запроваджує європейську систему маркування продуктів Nutri-Score - 16.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів на сніданок від Zakaz.ua. Частина 1 - 03.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів від Zakaz.ua. Частина 2 - 03.03.2023
-
Інфографіка: які продукти стали дешевше в українських супермаркетах протягом року - 25.01.2023
-
М’ясний ням! ТОП-рецептів смачних страв з курятини від Zakaz.ua - 19.01.2023
-
Запровадження попляшкового обліку алкоголю може створити надмірне навантаження для легальних операторів ринку - 17.01.2023
-
Індекс олів’є 2022: як за рік змінилася вартість новорічного салату - 27.12.2022
-
Консерви для ЗСУ, солодощі з Маріуполя та традиції українського чаювання: хто отримав підтримку у проєкті «Фудбудуємо майбутнє» - 21.12.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку з нового Ultramarket на Подолі - 15.12.2022
Влияние предвыборной кампании в США на популярность пиццы
Предвыборная кампания в США снизила популярность ресторанов и увеличила количество заказов пиццы на дом. Издание Quartz разобралось в причинах этого феномена.
Одной из реакций общества на гражданскую и политическую напряженность в США стал отказ от хождения в рестораны, в которых говорят о политике и обществе. По словам аналитика Криса Окулла, в течение последних недель посещаемость ресторанов снизилась на 5%, тогда как доставщики пиццы, наоборот, отмечают увеличение заказов. На этом фоне растут акции компании Papa John’s, которая является одной из главных пиццерий в США.
По словам аналитика, акции компаний будут расти до выборов в ноябре. На сегодняшний день акции Papa John’s стоят $73,2 за бумагу, тогда как к концу года их цена может превысить $80.
Источник: secretmag.ru