-
Худнемо до літа! ТОП дієтичних продуктів - 26.05.2023
-
Лідер ринку слабоалкогольних напоїв – SHAKE™ святкує ювілей - 23.05.2023
-
Дерусифікація товарів у продуктовому ритейлі - 18.05.2023
-
Шашличний сезон 2023: як вибрати м’ясо та яка його вартість у супермаркетах - 12.05.2023
-
Напій NON STOP додасть сил героям нової гри S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля - 08.05.2023
-
Лайфхаки вибору якісних манго, лічі, рамбутану та інших екзотичних фруктів - 04.05.2023
-
Індекс борщу: як змінилася вартість української страви - 27.04.2023
-
Великдень 2023: що покласти у кошик до церкви та у скільки обійдуться святкові смаколики - 05.04.2023
-
Інфографіка Zakaz.ua: які продукти у березні відносно лютого стали коштувати дешевше на полицях супермаркетів - 17.03.2023
-
Fozzy Group запроваджує європейську систему маркування продуктів Nutri-Score - 16.03.2023
В ТРЦ Lavina Mall планируют открыть фуд-холл площадью более 2700 кв. м
Начало работы первого фуд-холла в ТРЦ Украины запланирован на январь 2019 года.
Как сообщает NAI Ukraine — брокер ТРЦ Lavina Mall — фуд-холл общей площадью 2735 кв. м будет расположен рядом с главным входом и центральной галереей. Он займет площади на втором этаже, предусматривается обустройство внутренней террасы и панорамного остекления.
В этом пространстве планируется собрать сильные ресторанные бренды, которые предложат посетителям широкий выбор блюд разных стран мира. Пока в ТРЦ не готовы называть операторов, с которыми идут переговоры о размещении заведений в фуд-холле, но отмечают, что в первую очередь рассматривают или новые концепты от известных рестораторов, или наиболее популярные в настоящее время рестораны. Для них торгово-развлекательный центр готов предоставить лучшие локации с большим потоком посетителей, концертную площадку и развлекательную программу с постоянными ивентами.
Еще одна «фишка» фуд-холла — дизайн в современном стиле, разработанный Urban Experts & Leslie Jones Architecture. Продуманные детали интерьера подчеркнут архитектурные преимущества помещения и обеспечат комфорт гостям. В оформлении используются натуральные материалы.
Как отмечается в релизе NAI Ukraine, к участию приглашаются рестораны и фаст-фуды с сильным собственным брендом. На этой площадке можно позволить себе эксперименты, но традиционные и популярные концепции также приветствуются. В локации могут разместиться рестораны различного формата и с различными кухнями площадью от 50 до 500 кв. м.
Открытие пространства запланировано на январь 2019 года.
Источник: Ассоциация Ритейлеров Украины