В США развивается рынок кофе с медицинской марихуаной

Продажа таких продуктов может быть весьма прибыльной

Американский предприниматель Адам Стайтс однажды задумался о том, что будет, если он добавит сливки с медицинской марихуаной в свой кофе, и решил превратить это в бизнес-идею. Коммерческая версия его напитка получила название Legal coffee, пишет экономическое агентство Bloomberg.

Стайтс потратил несколько месяцев на разработку рецептуры и на поиск подходящего штамма конопли. В частности, ему нужно было вычислить соотношение компонентов марихуаны в соединении с кофе для достижения нужного эффекта. В итоге он остановился на чёрном кофе, кофе с сахаром и молоком и на фруктовых напитках. Кофеин почти мгновенно всасывается в кровь, попадая в организм человека, а на усваивание канабиса требуется от 45 до 90 минут, поэтому эффект от напитков может быть долгим, говорит он.

  • Бизнес-план открытия кофейни
    Цель реализации данного проекта — открытие кофейни, предлагающей посетителям ознакомиться с культурой кофе и чая, попробовать разнообразные десерты, перекусить легкими вторыми блюдами. Емкость рынка, сравнительно не высокий порог входа в бизнес и не значительный объем требуемых инвестиций, позволит инвестору успешно реализовать себя в ресторанном бизнесе.

Рынок продуктов, включающих в себя кофе и марихуану, может быть весьма прибыльным. По данным аналитиков Bloomberg, за 52 недели, закончившиеся 1 ноября 2015 года, продажи кофе в США составили $9,4 млрд, а объёмы продажи марихуаны можно оценить в $3 млрд в год. Поэтому не только Стайтсу пришло в голову делать «канна-кофе». Американская компания Fairwinds Manufacturing запустила продажу таких смесей для кофе-машин: в прошлом месяце было продано 2 000 упаковок и, по словам владельца стартапа Джеймса Халла, продажи растут на 15% каждый месяц.

«Кофе усиливает эффект привыкания к марихуане», — говорит профессор неврологии Гэри Венк из Университета Огайо. Он уточняет, что последствия от одновременного употребления двух психотропных веществ.

Однако самой большой проблемой для предпринимателей в этой сфере являются законодательные вопросы: юридически такие напитки нельзя продавать в барах и кофейнях, их можно употреблять только в домашних условиях. По словам Стайтса, работа в этом направлении уже идёт и, вполне возможно, добавка из марихуаны станет обычным предложением в американских заведениях.

В начале ноября американский рэпер Снуп Догг создал компанию Leafs By Snoop, которая будет производить марихуану под собственным зарегистрированным брендом. В сентябре Снупп Догг запустил посвящённую марихуане медиаплатформу Merry Jane. По словам Снуп Догга, платформа Merry Jane должна стать чем-то вроде информационного центра для всех, кто заинтересован в марихуане, «пересечением культуры каннабиса, бизнеса, политики, здравоохранения». В апреле этого года он также вложился в стартап Eaze, который занимается доставкой медицинской марихуаны.

Источник: Ukrainian Retail Association

Оставить комментарий