-
Для енергії та бадьорості! ТОП-10 продуктів від Zakaz.ua - 01.12.2023
-
Як порадувати себе найсмачнішим: 5 переваг купівлі кондитерських виробів у супермаркетах - 30.11.2023
-
Нові смакові відкриття: з чим краще смакує сир - 23.11.2023
-
ТОП-фруктів, овочів та горіхів: інфографіка від VARUS.UA - 13.11.2023
-
Інфографіка Zakaz.ua: як змінилися ціни на продукти в супермаркетах наприкінці року - 10.11.2023
-
Збалансоване харчування в осінній сезон: 10 найкорисніших продуктів - 06.11.2023
-
ТОП-15 осінніх товарів, придбаних через Zakaz.ua - 03.11.2023
-
Енергетики на травах, рослинне молоко, біопакування: на головній виставці у сфері харчів – ANUGA 2023 представили останні тренди - 02.11.2023
-
«Лавка Традицій» та Mastercard запрошують долучитися до безкоштовного триденного інтенсиву від «Фудпросвіти» - 31.10.2023
-
Який спосіб доставки продуктів обирають українці: статистика та інфографіка від zakaz.ua - 26.10.2023
В Киеве открыт еще один McDonald’s в формате «опыт будущего»
Это уже третий McDonald’s подобного формата в Украине: раньше начали работу рестораны в Киеве на Окружной и в Черкассах в ТРЦ Lubava.
Теперь в киевском McDonald’s по проспекту Леся Курбаса, 19а, посетители также могут воспользоваться преимуществами обслуживания посетителей за столиками. Первое заведение McDonald’s с «опытом будущего» в Украине было открыто в марте 2018 года в Киеве. Всего к концу 2018 года 12 заведений McDonald’s предложат «опыт будущего», из них четыре — новые рестораны, которые сразу откроются в инновационном формате. Остальные восемь — заведения, которые уже работают и будут переоборудованы.
Заведение McDonald’s на просп. Курбаса в ТРЦ Апрель было открыто еще в 2014 году. В июне этого года в ресторане провели реконструкцию, необходимую для внедрения формата опыта будущего.
Отличия нового формата:
- Обслуживание за столиками. Посетитель заказывает блюда на кассе, а потом ожидает заказ за столиком. Сотрудник идентифицирует посетителя с помощью специального устройства и приносит блюда.
- Новый принцип работы кассовой зоны — более удобный для посетителей. Прилавок разделен на две части — для заказа и получения блюд. Следовательно, посетители, которые ожидают заказ, и посетители, которые делают заказ, не мешают друг другу.
- Эксперт по гостеприимству. Его задача помогать разобраться с новыми способами обслуживания в ресторане, в поиске свободного столика, предложить меню шрифтом Брайля, помочь иностранцу разобраться в меню, подсказать клиенту, где можно подзарядить гаджет.
- Терминалы самообслуживания являются обязательным элементом ресторанов с опытом будущего и позволяют посетителям спокойно и без спешки осмотреть все блюда из меню в электронном формате, сделать заказ и оплатить его с помощью карты или наличными на кассе, а потом забрать блюда в зоне выдачи.
- В ресторанах с опытом будущего обновляется форма одежды сотрудников и дизайн меню.
«Во второй половине 2018 года будет введен еще один элемент формата опыта будущего — новый принцип работы кухни «Приготовлено для тебя». Это позволит посетителю добавить или убрать ингредиенты в бургеры на свой вкус — добавить к любимому Дабл Чизбургеру еще один бифштекс или заказать бургер Маестро с дополнительными ингредиентами», — сообщил генеральный директор компании McDonald’s в Украине, Гжегож Хмелярский.
Источник: RAU.UA