-
Секрети здорового перекусу: страви, які допоможуть зберегти енергію та підтримати активність впродовж дня - 26.04.2024
-
Збалансоване харчування: як створити меню з рослинних продуктів під час посту - 18.04.2024
-
Корисні напої для заряду енергії та підтримки здоров’я: ТОП-10 рецептів смузі - 11.04.2024
-
Презентуємо потужний барний фестиваль «Спільнота» від Diageo Bar Academy - 10.04.2024
-
Як змінились алкогольні вподобання українців. Аналітика VARUS.UA - 10.04.2024
-
Весняний калейдоскоп: розпочинаємо місяць здорового харчування з VARUS - 02.04.2024
-
Весняний раціон: добірка рецептів легких салатів - 29.03.2024
-
Планову, швидку чи самовивіз: яку доставку обирають українці. Аналітика VARUS.UA - 22.03.2024
-
Масниця 2024: як за рік змінилися ціни на продукти для млинців - 15.03.2024
-
День святого Патрика: тематичні рецепти - 14.03.2024
В Киеве открыт еще один McDonald’s в формате «опыт будущего»
Это уже третий McDonald’s подобного формата в Украине: раньше начали работу рестораны в Киеве на Окружной и в Черкассах в ТРЦ Lubava.
Теперь в киевском McDonald’s по проспекту Леся Курбаса, 19а, посетители также могут воспользоваться преимуществами обслуживания посетителей за столиками. Первое заведение McDonald’s с «опытом будущего» в Украине было открыто в марте 2018 года в Киеве. Всего к концу 2018 года 12 заведений McDonald’s предложат «опыт будущего», из них четыре — новые рестораны, которые сразу откроются в инновационном формате. Остальные восемь — заведения, которые уже работают и будут переоборудованы.
Заведение McDonald’s на просп. Курбаса в ТРЦ Апрель было открыто еще в 2014 году. В июне этого года в ресторане провели реконструкцию, необходимую для внедрения формата опыта будущего.
Отличия нового формата:
- Обслуживание за столиками. Посетитель заказывает блюда на кассе, а потом ожидает заказ за столиком. Сотрудник идентифицирует посетителя с помощью специального устройства и приносит блюда.
- Новый принцип работы кассовой зоны — более удобный для посетителей. Прилавок разделен на две части — для заказа и получения блюд. Следовательно, посетители, которые ожидают заказ, и посетители, которые делают заказ, не мешают друг другу.
- Эксперт по гостеприимству. Его задача помогать разобраться с новыми способами обслуживания в ресторане, в поиске свободного столика, предложить меню шрифтом Брайля, помочь иностранцу разобраться в меню, подсказать клиенту, где можно подзарядить гаджет.
- Терминалы самообслуживания являются обязательным элементом ресторанов с опытом будущего и позволяют посетителям спокойно и без спешки осмотреть все блюда из меню в электронном формате, сделать заказ и оплатить его с помощью карты или наличными на кассе, а потом забрать блюда в зоне выдачи.
- В ресторанах с опытом будущего обновляется форма одежды сотрудников и дизайн меню.
«Во второй половине 2018 года будет введен еще один элемент формата опыта будущего — новый принцип работы кухни «Приготовлено для тебя». Это позволит посетителю добавить или убрать ингредиенты в бургеры на свой вкус — добавить к любимому Дабл Чизбургеру еще один бифштекс или заказать бургер Маестро с дополнительными ингредиентами», — сообщил генеральный директор компании McDonald’s в Украине, Гжегож Хмелярский.
Источник: RAU.UA