-
Інфографіка Zakaz.ua: які продукти у березні відносно лютого стали коштувати дешевше на полицях супермаркетів - 17.03.2023
-
Fozzy Group запроваджує європейську систему маркування продуктів Nutri-Score - 16.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів на сніданок від Zakaz.ua. Частина 1 - 03.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів від Zakaz.ua. Частина 2 - 03.03.2023
-
Інфографіка: які продукти стали дешевше в українських супермаркетах протягом року - 25.01.2023
-
М’ясний ням! ТОП-рецептів смачних страв з курятини від Zakaz.ua - 19.01.2023
-
Запровадження попляшкового обліку алкоголю може створити надмірне навантаження для легальних операторів ринку - 17.01.2023
-
Індекс олів’є 2022: як за рік змінилася вартість новорічного салату - 27.12.2022
-
Консерви для ЗСУ, солодощі з Маріуполя та традиції українського чаювання: хто отримав підтримку у проєкті «Фудбудуємо майбутнє» - 21.12.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку з нового Ultramarket на Подолі - 15.12.2022
«Яндекс» начал искать рестораны и кафе по названию блюд
Компания «Яндекс» добавила в сервис «Яндекс.Карты» возможность искать заведения по блюдам из меню. Об этом Inc. сообщил представитель технологической компании.
Чтобы воспользоваться новым сервисом, пользователю потребуется сделать запрос, в котором должно быть указано название блюда. Результаты поиска появятся на карте. Пользователь сможет увидеть названия заведений и стоимость блюда.
В карточке заведения в приложении будут доступны рейтинг, время работы и полное меню точки. Пользователи также смогут забронировать столик в ресторане. Однако эту опцию поддерживают не все рестораны и кафе.
Информацию о стоимости блюд и напитков компании предоставляют владельцы заведений. Сейчас функция работает в Москве и Санкт-Петербурге. В будущем «Яндекс» хочет расширить географию сервиса и на другие регионы России.
Поиск заведений по блюдам работает в веб-версии «Яндекс.Карт», а также в мобильных приложениях для устройств под управлением Android и iOS.
В конце мая «Яндекс» запустил платформу для создания чат-ботов для бизнеса «Яндекс.Диалоги». Сервис позволит рестораторам сделать в голосовом помощника «Алиса» бота или чат с сотрудником. «Алиса» будет направлять к заведению тех, кто хочет заказать еду. А в августе стало известно, что предприниматели смогут встроить чаты с клиентами в поиск «Яндекса» и «Алису».
Источник: INCRUSSIA.RU