-
Zakaz.ua запустив доставку продуктів у Кривому Розі - 20.06.2022
-
Сезон полуниці: як вибрати якісні та смачні ягоди - 16.06.2022
-
Які товари найчастіше онлайн замовляють українці під час війни. Інфографіка Zakaz.ua - 08.06.2022
-
ПриватБанк підтримає грантами ресторанний бізнес, що приймає безготівку - 02.06.2022
-
“Індекс борщу”: як змінилася ціна на борщовий набір за три місяці війни - 25.05.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку продуктів у Харкові - 24.05.2022
-
«Львіварня» проводить безкоштовні екскурсії для тимчасово переселених українців - 23.05.2022
-
Які продукти мають зберігатися у тривожній валізці - 19.05.2022
-
Інфографіка Zakaz.ua: як змінилися ціни на продукти в супермаркетах Києва під час війни - 12.05.2022
-
Спільна ініціатива ТМ Львівське та національної збірної України з футболу. Відтепер кожен голос за “Лева матчу” – це допомога українцям - 11.05.2022
Ребрендинг ресторанов Oliva может быть связан со спорами за бренд
Спор за бренд Oliva между бывшими партнерами по бизнесу перерос в разбирательства в суде.
Как пишет Александра Некращук в материале для ЛІГА.net, популярная киевская сеть ресторанов Oliva отказалась от своего названия. На вывесках всех семи заведений большими буквами написано Ресторан с указанием его точного адреса. «Концепция и меню не изменились, но название будет другим. Меню расширим за счет блюд средиземноморской кухни, сейчас шеф-повара работают над этим», — рассказал ЛІГА.net сотрудник одного из заведений, пожелавший остаться неназванным. Управляющая сетью Юлия Николаева от комментариев отказалась, отметив, что на все вопросы сможет ответить на следующей неделе. В заявлении от имени владельца Юрия Колесника, которое можно было найти на столиках заведения, говорится, что процесс трансформации займет около восьми месяцев.
Зачем тогда идти на такой шаг? В своем обращении к гостям Юрий Колесник не называет внятных причин. Он лишь указывает, что этот шаг выведет его команду из зоны комфорта, придаст драйва и мобилизует для поиска более сильных и оригинальных идей.
Отказ от бренда Oliva может быть следствием конфликта между бывшими партнерами — Юрием Колесником и экс-чиновником Дмитрием Пляцуком.
Колесник — это известный киевский ресторатор, которому принадлежат сети Oliva, La Veranda, а также Babiččina zahrada в Праге. Oliva создавалась Колесником совместно с Савелием Либкиным, но позже партнеры разошлись.
Пляцук работал заместителем генерального директора госконцерна Укроборонпром и замминистра обороны в период президентства Виктора Януковича, а также возглавлял госпредприятие Укроборонсервис.
Причина конфликта — спор за бренд Oliva. Как ранее писала ЛІГА.net, с 2013 года заведение на улице Пушкинской, которое принадлежит Пляцуку, работало под брендом Oliva на условиях франчайзинга. Но в 2015 году договор расторгли. Тогда бывший партнер открыл ресторан под схожим названием VivaOliva, сохранив прежнюю стилистику.
Торговая марка Viva Oliva была зарегистрирована в 2004-м и принадлежала компании Стара Фортеця, не связанной с ресторанным бизнесом. А спустя десять лет аннулирована из-за нежелания владельца продлевать право собственности на этот товарный знак, свидетельствуют данные Укрпатента. Но в начале 2015 года компания вернула марку VivaOliva, а уже в октябре передала ее Дмитрию Пляцуку.
С января этого года стороны выясняют правоту в суде. Тридцатого мая Соломенский районный суд Киева встал на сторону компании Юрия Колесника и признал недействительным использование знака VivaOliva компанией Стара Фортеця Трейдинг для развития ресторанного бизнеса. Тем не менее, Колесник отказался от бренда Oliva.
Получить комментарий представителей VivaOliva не удалось.
Источник: ЛІГА.net