-
Інфографіка Zakaz.ua: які продукти у березні відносно лютого стали коштувати дешевше на полицях супермаркетів - 17.03.2023
-
Fozzy Group запроваджує європейську систему маркування продуктів Nutri-Score - 16.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів на сніданок від Zakaz.ua. Частина 1 - 03.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів від Zakaz.ua. Частина 2 - 03.03.2023
-
Інфографіка: які продукти стали дешевше в українських супермаркетах протягом року - 25.01.2023
-
М’ясний ням! ТОП-рецептів смачних страв з курятини від Zakaz.ua - 19.01.2023
-
Запровадження попляшкового обліку алкоголю може створити надмірне навантаження для легальних операторів ринку - 17.01.2023
-
Індекс олів’є 2022: як за рік змінилася вартість новорічного салату - 27.12.2022
-
Консерви для ЗСУ, солодощі з Маріуполя та традиції українського чаювання: хто отримав підтримку у проєкті «Фудбудуємо майбутнє» - 21.12.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку з нового Ultramarket на Подолі - 15.12.2022
Мимо кассы: Евровидение не принесло прибыли рестораторам Киева
Песенный конкурс Евровидение, который прошел в Киеве с 9 по 13 мая, не позволил рестораторам получить сверхприбыли. Собственники заведений рассчитывали на двукратный рост посещаемости, но в большинстве столичных кафе, баров и ресторанов наплыва гостей не наблюдалось. Киевская администрация заявила, что в столицу приехало не менее 20 000 иностранцев. В самом центре города и возле станции метро Левобережная в мае участники рынка фиксировали отток посетителей на 20-25% по сравнению с обычным периодом — пишет ЛIГАБiзнесIнформ
Киевские кафе, бары и рестораны рассчитывали в ходе песенного конкурса увеличить продажи, сказал генеральный директор компании Ресторанный консалтинг Ольга Насонова. Расчет был простым. Блюда и напитки в большинстве столичных заведений примерно в два-три раза дешевле по сравнению со странами ЕС, что позволит европейцам даже не смотреть на цены. «Цены на блюда и напитки не повышались», — уточняет она.
Ожидаемого эффекта песенный конкурс не принес. «Продажи в первой половине мая не выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, — сообщил LIGA.net совладелец сети Пицца Челентано в Киеве Максим Храмов. — Оживления в связи с проведением конкурса Евровидение не заметили».
«Приехали несколько тысяч человек и растворились в пятимиллионном городе», — говорит совладелец сети Pesto Cafe Дмитрий Погребицкий. В заведение сети на Русановке зашло всего несколько иностранцев, добавляет он.
Хуже обстояли дела в заведениях в центре города и в около метро Левобережная. «Посещаемость упала примерно на 15-20% по сравнению с обычными днями. Крещатик перекрыт, и киевляне сюда практически не едут, иностранцев немного», — констатировал директор ресторана на Крещатике, пожелавший остаться неназванным.
В отдельные дни кафе, бары и рестораны недосчитались около 20% продаж, подтверждает Насонова. В среднем, по ее информации, заведения в центре города зарабатывают 50 000-60 000 грн в сутки. Рестораторы ожидают улучшения ситуации после завершения Евровидения.
В столицу приехали около 20 000 граждан других стран, настаивает директор Управления туризма Киевской администрации Антон Тараненко. «Продано около 60 000 билетов, из которых 30% выкупили иностранцы», — уточняет он.
Тем не менее интерес к Евровидению оказался ниже прогнозируемого, о чем свидетельствуют проблемы с продажами билетов. На обоих полуфиналах оставались пустые места, несмотря на снижение цен билеты на 80%.