-
Для енергії та бадьорості! ТОП-10 продуктів від Zakaz.ua - 2 дней назад
-
Як порадувати себе найсмачнішим: 5 переваг купівлі кондитерських виробів у супермаркетах - 30.11.2023
-
Нові смакові відкриття: з чим краще смакує сир - 23.11.2023
-
ТОП-фруктів, овочів та горіхів: інфографіка від VARUS.UA - 13.11.2023
-
Інфографіка Zakaz.ua: як змінилися ціни на продукти в супермаркетах наприкінці року - 10.11.2023
-
Збалансоване харчування в осінній сезон: 10 найкорисніших продуктів - 06.11.2023
-
ТОП-15 осінніх товарів, придбаних через Zakaz.ua - 03.11.2023
-
Енергетики на травах, рослинне молоко, біопакування: на головній виставці у сфері харчів – ANUGA 2023 представили останні тренди - 02.11.2023
-
«Лавка Традицій» та Mastercard запрошують долучитися до безкоштовного триденного інтенсиву від «Фудпросвіти» - 31.10.2023
-
Який спосіб доставки продуктів обирають українці: статистика та інфографіка від zakaz.ua - 26.10.2023
Мимо кассы: Евровидение не принесло прибыли рестораторам Киева
Песенный конкурс Евровидение, который прошел в Киеве с 9 по 13 мая, не позволил рестораторам получить сверхприбыли. Собственники заведений рассчитывали на двукратный рост посещаемости, но в большинстве столичных кафе, баров и ресторанов наплыва гостей не наблюдалось. Киевская администрация заявила, что в столицу приехало не менее 20 000 иностранцев. В самом центре города и возле станции метро Левобережная в мае участники рынка фиксировали отток посетителей на 20-25% по сравнению с обычным периодом — пишет ЛIГАБiзнесIнформ
Киевские кафе, бары и рестораны рассчитывали в ходе песенного конкурса увеличить продажи, сказал генеральный директор компании Ресторанный консалтинг Ольга Насонова. Расчет был простым. Блюда и напитки в большинстве столичных заведений примерно в два-три раза дешевле по сравнению со странами ЕС, что позволит европейцам даже не смотреть на цены. «Цены на блюда и напитки не повышались», — уточняет она.
Ожидаемого эффекта песенный конкурс не принес. «Продажи в первой половине мая не выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, — сообщил LIGA.net совладелец сети Пицца Челентано в Киеве Максим Храмов. — Оживления в связи с проведением конкурса Евровидение не заметили».
«Приехали несколько тысяч человек и растворились в пятимиллионном городе», — говорит совладелец сети Pesto Cafe Дмитрий Погребицкий. В заведение сети на Русановке зашло всего несколько иностранцев, добавляет он.
Хуже обстояли дела в заведениях в центре города и в около метро Левобережная. «Посещаемость упала примерно на 15-20% по сравнению с обычными днями. Крещатик перекрыт, и киевляне сюда практически не едут, иностранцев немного», — констатировал директор ресторана на Крещатике, пожелавший остаться неназванным.
В отдельные дни кафе, бары и рестораны недосчитались около 20% продаж, подтверждает Насонова. В среднем, по ее информации, заведения в центре города зарабатывают 50 000-60 000 грн в сутки. Рестораторы ожидают улучшения ситуации после завершения Евровидения.
В столицу приехали около 20 000 граждан других стран, настаивает директор Управления туризма Киевской администрации Антон Тараненко. «Продано около 60 000 билетов, из которых 30% выкупили иностранцы», — уточняет он.
Тем не менее интерес к Евровидению оказался ниже прогнозируемого, о чем свидетельствуют проблемы с продажами билетов. На обоих полуфиналах оставались пустые места, несмотря на снижение цен билеты на 80%.