-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 7 hours назад
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 1 день назад
-
Як з VARUS.UA легко зібрати кошик для дачного вікенду: добірка товарів і готових ідей - 19.05.2025
-
5 неочікуваних речей про текілу, які ми дізналися з подкасту MAUDAU - 16.05.2025
-
Як кияни готуються до пікніків і барбекю сезону: що замовляють на VARUS.UA - 15.05.2025
-
Маленькі травневі задоволення на VARUS.UA: як перетворити покупки на свято - 14.05.2025
-
Топ замовлень навесні: що обирають клієнти і чому. Головні гастрофаворити на VARUS.UA - 13.05.2025
-
Що сказали б продукти, якби вміли говорити? - 13.05.2025
-
Що купити — щоб знати, що готувати - 09.05.2025
-
Літо на смак: насолоджуйся морозивом власного виробництва від VARUS! - 30.04.2025
Мимо кассы: Евровидение не принесло прибыли рестораторам Киева
Песенный конкурс Евровидение, который прошел в Киеве с 9 по 13 мая, не позволил рестораторам получить сверхприбыли. Собственники заведений рассчитывали на двукратный рост посещаемости, но в большинстве столичных кафе, баров и ресторанов наплыва гостей не наблюдалось. Киевская администрация заявила, что в столицу приехало не менее 20 000 иностранцев. В самом центре города и возле станции метро Левобережная в мае участники рынка фиксировали отток посетителей на 20-25% по сравнению с обычным периодом — пишет ЛIГАБiзнесIнформ
Киевские кафе, бары и рестораны рассчитывали в ходе песенного конкурса увеличить продажи, сказал генеральный директор компании Ресторанный консалтинг Ольга Насонова. Расчет был простым. Блюда и напитки в большинстве столичных заведений примерно в два-три раза дешевле по сравнению со странами ЕС, что позволит европейцам даже не смотреть на цены. «Цены на блюда и напитки не повышались», — уточняет она.
Ожидаемого эффекта песенный конкурс не принес. «Продажи в первой половине мая не выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, — сообщил LIGA.net совладелец сети Пицца Челентано в Киеве Максим Храмов. — Оживления в связи с проведением конкурса Евровидение не заметили».
«Приехали несколько тысяч человек и растворились в пятимиллионном городе», — говорит совладелец сети Pesto Cafe Дмитрий Погребицкий. В заведение сети на Русановке зашло всего несколько иностранцев, добавляет он.
Хуже обстояли дела в заведениях в центре города и в около метро Левобережная. «Посещаемость упала примерно на 15-20% по сравнению с обычными днями. Крещатик перекрыт, и киевляне сюда практически не едут, иностранцев немного», — констатировал директор ресторана на Крещатике, пожелавший остаться неназванным.
В отдельные дни кафе, бары и рестораны недосчитались около 20% продаж, подтверждает Насонова. В среднем, по ее информации, заведения в центре города зарабатывают 50 000-60 000 грн в сутки. Рестораторы ожидают улучшения ситуации после завершения Евровидения.
В столицу приехали около 20 000 граждан других стран, настаивает директор Управления туризма Киевской администрации Антон Тараненко. «Продано около 60 000 билетов, из которых 30% выкупили иностранцы», — уточняет он.
Тем не менее интерес к Евровидению оказался ниже прогнозируемого, о чем свидетельствуют проблемы с продажами билетов. На обоих полуфиналах оставались пустые места, несмотря на снижение цен билеты на 80%.