-
Збалансоване харчування: як створити меню з рослинних продуктів під час посту - 18.04.2024
-
Корисні напої для заряду енергії та підтримки здоров’я: ТОП-10 рецептів смузі - 11.04.2024
-
Презентуємо потужний барний фестиваль «Спільнота» від Diageo Bar Academy - 10.04.2024
-
Як змінились алкогольні вподобання українців. Аналітика VARUS.UA - 10.04.2024
-
Весняний калейдоскоп: розпочинаємо місяць здорового харчування з VARUS - 02.04.2024
-
Весняний раціон: добірка рецептів легких салатів - 29.03.2024
-
Планову, швидку чи самовивіз: яку доставку обирають українці. Аналітика VARUS.UA - 22.03.2024
-
Масниця 2024: як за рік змінилися ціни на продукти для млинців - 15.03.2024
-
День святого Патрика: тематичні рецепти - 14.03.2024
-
На кефірі, з шоколадом, овочами чи лососем: святкуємо Колодій разом із VARUS - 12.03.2024
Развитием сети закусочных Nathan’s Famous в России займётся Евгений Бирин
У американской сети специализирующихся на продаже хот-догов закусочных Nathan’s Famous сменился партнёр, развивающий этот бизнес в России и СНГ. Им стал бывший контрагент одёжных сетей Mango, Promod и Pull & Bear Евгений Бирин, купивший 48% компании «ЭнЭф Рус», владеющей правами на использование бренда Nathan’s Famous. Сумма сделки не раскрывается. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
По словам Бирина, он рассчитывает увеличить российскую сеть Nathan’s Famous в 15 раз до конца 2016 года. Компания планирует открыть до 120 новых закусочных, в основном за счёт субфраншизы, а собственных средств «ЭнЭф Рус» хватит примерно на 20 заведений. На данный момент сеть работает с четырьмя партнёрами в регионах. По оценке Бирина, вложения в открытие одной закусочной составят 0,5–3,5 млн рублей, а окупаемость — полгода-год.
Первая закусочная Nathan’s Famous открылась в России в 2013 году. К началу 2014 года количество заведений сети выросло до 15, семь из них закрылись до начала 2015 года. Этим летом в Москве открылись три полноформатных ресторана Nathan’s Famous. Глобальная сеть Nathan’s Famous была запущена в США в 1916 году и на данный момент включается в себя 40 000 закусочных в 11 странах мира. Выручка компании за финансовый год, завершившийся в марте 2015 года, выросла на 24,3%, до $99,1 млн, EBITDA — на 68,5%, до $22,4 млн год к году.
По оценке главы совета директоров развивающей сеть закусочных Stardogs компании «Маркон» Сергея Рака, в этом году рынок уличного фастфуда в России сократится на 15–20%, как и в 2014 году.
Источник: «Секрет фирмы»