-
ТОП-5 веганських рецептів для літнього фруктового буму - 24.07.2024
-
Низькокалорійні літні десерти: ТОП-5 рецептів - 15.07.2024
-
Брускети для літніх пікніків: ТОП кращих рецептів - 10.07.2024
-
Святкуйте літо: знижки на улюблені товари до 37% у мережі VARUS - 02.07.2024
-
Коктейльний гороскоп: обираємо напій за знаком зодіаку - 01.07.2024
-
Коктейль-вечір з друзями: рецепти літніх коктейлів, які можна приготувати самостійно - 18.06.2024
-
Секрети стрункості: плануй свій раціон та худни - 10.06.2024
-
Щасливе дитинство: ТОП-3 простих рецептів для корисних сніданків - 06.06.2024
-
“Літній карнавал” у VARUS: акційні пропозиції та оригінальні рецепти у тематичному каталозі - 03.06.2024
-
ТОП-продуктів. Ковбаса та м’ясні делікатеси: що українці найчастіше замовляють онлайн. Аналітика від VARUS.UA - 27.05.2024
Развитием сети закусочных Nathan’s Famous в России займётся Евгений Бирин
У американской сети специализирующихся на продаже хот-догов закусочных Nathan’s Famous сменился партнёр, развивающий этот бизнес в России и СНГ. Им стал бывший контрагент одёжных сетей Mango, Promod и Pull & Bear Евгений Бирин, купивший 48% компании «ЭнЭф Рус», владеющей правами на использование бренда Nathan’s Famous. Сумма сделки не раскрывается. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
По словам Бирина, он рассчитывает увеличить российскую сеть Nathan’s Famous в 15 раз до конца 2016 года. Компания планирует открыть до 120 новых закусочных, в основном за счёт субфраншизы, а собственных средств «ЭнЭф Рус» хватит примерно на 20 заведений. На данный момент сеть работает с четырьмя партнёрами в регионах. По оценке Бирина, вложения в открытие одной закусочной составят 0,5–3,5 млн рублей, а окупаемость — полгода-год.
Первая закусочная Nathan’s Famous открылась в России в 2013 году. К началу 2014 года количество заведений сети выросло до 15, семь из них закрылись до начала 2015 года. Этим летом в Москве открылись три полноформатных ресторана Nathan’s Famous. Глобальная сеть Nathan’s Famous была запущена в США в 1916 году и на данный момент включается в себя 40 000 закусочных в 11 странах мира. Выручка компании за финансовый год, завершившийся в марте 2015 года, выросла на 24,3%, до $99,1 млн, EBITDA — на 68,5%, до $22,4 млн год к году.
По оценке главы совета директоров развивающей сеть закусочных Stardogs компании «Маркон» Сергея Рака, в этом году рынок уличного фастфуда в России сократится на 15–20%, как и в 2014 году.
Источник: «Секрет фирмы»