-
Інфографіка Zakaz.ua: які продукти у березні відносно лютого стали коштувати дешевше на полицях супермаркетів - 17.03.2023
-
Fozzy Group запроваджує європейську систему маркування продуктів Nutri-Score - 16.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів на сніданок від Zakaz.ua. Частина 1 - 03.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів від Zakaz.ua. Частина 2 - 03.03.2023
-
Інфографіка: які продукти стали дешевше в українських супермаркетах протягом року - 25.01.2023
-
М’ясний ням! ТОП-рецептів смачних страв з курятини від Zakaz.ua - 19.01.2023
-
Запровадження попляшкового обліку алкоголю може створити надмірне навантаження для легальних операторів ринку - 17.01.2023
-
Індекс олів’є 2022: як за рік змінилася вартість новорічного салату - 27.12.2022
-
Консерви для ЗСУ, солодощі з Маріуполя та традиції українського чаювання: хто отримав підтримку у проєкті «Фудбудуємо майбутнє» - 21.12.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку з нового Ultramarket на Подолі - 15.12.2022
Показатель посещаемости ТРЦ в Киеве в июле снизился на 5%
Средняя арендная ставка в помещениях торговой галереи площадью 100-200 кв. м в Киеве в июле 2015 года сохранилась на уровне предыдущего месяца и составила $28,6 за 1 кв. м (без НДС и эксплуатационных платежей), сообщила консалтинговая компания UTG (Киев).
«Формирование арендных ставок для арендаторов осуществляется в индивидуальном порядке в зависимости от площади, расположения магазина в ТРЦ, а также товарооборота ритейлеров и их якорного потенциала», — уточняют в компании.
По данным UTG, средний уровень вакантности в действующих столичных торгово-развлекательных центрах (ТРЦ) в июле-2015 составил 7,5% — пишет Delo.Ua
Среднерыночный показатель посещаемости в ТРЦ в Киеве в июле-2015 к июню-2015 снизился на 5% и составил 647 чел. на 1 тыс. кв. м общей арендуемой площади (Gross Lettable Area, GLA), при этом в региональных ТРЦ указанный показатель составил 590 чел., в окружных — 664 чел., уточняют в компании.
UTG создана в 2001 году, специализируется на комплексном сопровождении девелоперских проектов.
Согласно данным веб-сайта UTG на 14 августа 2015 года, в частности в сфере консалтинговых услуг портфель реализованных компанией проектов включает объекты общей площадью 23,9 млн кв. м, брокерских — 3,2 млн кв. м, девелоперских — 0,857 млн кв. м.
В 2012-2013 гг. при участии UTG в Украину привлечено более 30 мировых брендов, таких как и KFC, Bebe и Michael Kors (США), LC Waikiki и Collezione (Турция), Napapijri (Италия), Happylon (Казахстан) и др.
За 13 лет работы в целом при участии UTG открыто более 100 объектов недвижимости. Среди них: ТРЦ Ocean Plaza, «Пирамида» и «Комод» (все — Киев), ТРК «Меганом» (Симферополь), ТРЦ «Донецк Сити» (Донецк), ТРЦ «Мост Сити Центр» (Днепропетровск), ТРЦ «Французский бульвар» (Харьков) и Global.UA (Житомир).
Источник: allretail.ua