-
Український ресторатор Савва Лібкін випустить книгу «Бізнес по-одеськи» - 22.01.2021
-
Zakaz.ua починає доставляти продукти з ЕКО маркет Україною - 20.01.2021
-
Rocket безкоштовно нагодує малозабезпечених киян - 13.01.2021
-
Рейтинг Rocket: найпопулярніша страва 2020 - 13.01.2021
-
The 100 Prosecco recipes by Sandro Bottega - 12.01.2021
-
Структура розподілу рестораного ринку України в 2020 році - 12.01.2021
-
VARUS отримав нагороду PRIVATELABEL 2020 - 28.12.2020
-
Новинка! Скретч-карти правової впевненості LEX! - 26.12.2020
-
Захистити бізнес — місія можлива! Практичні рішення при виникненні руйнівної ситуації «Обшук підприємства» - 25.12.2020
-
Бренд Tork і Юрій Ковриженко допоможуть ресторанам адаптуватися до нових стандартів гігієни - 24.12.2020
Сеть «Море пива» открыла первый HOP HEY в столице
18 августа первый магазин под брендом HOP HEY начал работу в Киеве по адресу: Харьковское шоссе, 21.
Торговая точка работает в формате маркета самообслуживания, который предполагает, что покупатель самостоятельно собирает большую часть своего заказа, а персонал консультирует, осуществляет налив разливных напитков и выполняет кассовые операции.
Процесс покупки, организованный подобным образом, дает посетителям возможность максимально быстро собрать заказ или наоборот внимательно ознакомиться с интересующими предложениями. Также это позволяет существенно снизить вероятность образования очередей.
В сравнении с обычными магазинами «МОРЕ ПИВА», в новом формате покупателей ожидает расширенный ассортимент: кроме разливного пива, здесь появились бутилированные позиции, вина, слабоалкогольные и безалкогольные напитки. Вырос ассортимент закусок, сладостей и сопутствующих товаров.
О компании
«МОРЕ ПИВА» – крупнейшая в Украине сеть магазинов разливного пива, основанная в 2009 году в Днепре. Развиваясь по пути франшизы, компания объединяет более 300 магазинов в Днепропетровской, Полтавской, Кировоградской, Черкасской, Одесской, Киевской и Харьковской областях.
В апреле 2018 года компания представила новый бренд HOP HEY, объявив о начале полного ребрендинга и реформата фирменных торговых точек, который планирует завершить в течение двух лет.