-
NON STOP та S.T.A.L.K.E.R.2: на екранах ТРЦ Gulliver з’явився ролик на підтримку довгоочікуваної гри - 21 hours назад
-
1020 грн штрафу за неподання малими виробництвами виноробної продукції звіту про свою діяльність - 06.09.2023
-
«Сільпо» за підтримки Мінветеранів запускає кампанію «Ми хочемо продавати ветеранську продукцію» - 28.08.2023
-
Енергетик NON STOP S.T.A.L.K.E.R., присвячений грі S.T.A.L.K.E.R. 2, частуватиме відвідувачів Gamescom 2023 – найбільшої у світі виставки відеоігор - 21.08.2023
-
Без ліків! ТОП продуктів, які допоможуть нормалізувати тиск - 17.08.2023
-
До 17 000 грн штрафу за перевищення обсягів продажу магазинами безмитної торгівлі алкоголю та тютюну одній особі протягом доби - 16.08.2023
-
Медовий Спас на порозі: скільки коштує цьогоріч мед у супермаркетах - 10.08.2023
-
Як правильно зберігати продукти в холодильнику: дієві лайфхаки від Zakaz.ua - 07.08.2023
-
Zakaz.ua запустив у Львові доставку продуктів та напоїв з гастромаркету WINETIME - 04.08.2023
-
Сезон консервації 2023: в яку ціну обійдуться заготівлі на зиму - 28.07.2023
Рэп-проект Pit Bull Battle V получил бронзовую награду Effie в номинации «Кросс-медийный сторителлинг»
Проект, реализованный #ODDEE Agency и ГК «Новые Продукты», признан одной из самых эффективных рекламных кампаний, проводимых в Украине, благодаря комплексным решениям, которые позволили создать целую эко-систему Pit Bull Energy. Уникальность проекта в том, что он создает отечественных рэп-звезд, а молодая «неформатная» аудитория с удовольствием ощущает себя частью этой эко-системы.
Пять лет назад по инициативе бренда энергетических напитков PIT BULL energy drink в стране появилась эксклюзивная рэп-баттловая площадка Pit Bull Battle. В течение четырех лет Pit Bull Battle набирал популярность как онлайн-проект, а в этом сезоне проект стал мультиканальным. В преддверии V сезона был выпущен одноименный лимитированный вкус энергетика Pit Bull Battle. Это позволило выйти с рекламой на ТВ, сохраняя лояльность аудитории. «Мы поместили проект в бутылку, а бутылку – в TV», – отмечают организаторы. «Неформатный» проект смог выйти с рекламой на ТВ, не нарушив при этом ощущение трушности, поскольку обратился к своей аудитории через рэперов, которых она уважает. В пятом сезоне к полюбившемуся формату онлайн-баталий добавились лайв-ивенты и живые баттлы под бит в формате BPM, оппонентов лучшим украинским МС приглашали из-за границы, а впоследствии записи этих баталий публиковались на Youtube. В результате за этот год на канале проекта – более трёх миллионов органических просмотров.
«Нам приятно осознавать, что лидеры рекламного рынка отметили результаты проекта Pit Bull Battle. Ведь долгое время проект был в категории «неформат». Спасибо. За 5 лет мы переслушали более 6-ти тысяч треков зарегистрировавшихся участников, половина исполнителей подают заявки ежегодно. Мы уверены, что украинскому рэпу нужны новые имена, и готовы на большее, чтобы их открывать. Если мы видим, что участники по каким-то причинам не готовы подаваться, то изучаем эту проблему и меняем формат контакта с ними. Кроме того, в следующем году мы проведем ряд встреч и предложим продакт плейсмент в баттлах бренд-группам других украинских продуктов, нацеленных на идентичную ЦА. Зачем создавать множество проектов для брендов, конкурирующих за одно эмоциональное пространство в Интернете, если усилия можно объединить. Это – наше совместное решение с командой Pit Bull Energy», – комментирует Иван Базар, основатель агентства Oddee, соавтор проекта Pit Bull Battle.
«Совместными усилиями мы добились синергии всех каналов коммуникации, укрепили знание и повысили лояльность, – отмечает Елена Селютина, PR-директор Группы Компаний “Новые Продукты”. – Мы уверены, что современный подход к потребителю должен быть именно таким – мультиканальным, многосторонним, комплексным. Тем более в случае взаимодействия с такой нестандартно мыслящей молодой целевой аудиторией, как у Pit Bull Energy drink. Важно быть true, двигать культуру, а потом уже себя. И здесь никак нельзя ограничиться просто телевизионной рекламой “в лоб”. Нужно добиться доверия этой аудитории, вызвать ощущение эмоциональной близости. Pit Bull Battle уже пять лет очень помогает нам установить такой коннект с потребителями на территории рэп-музыки. В этом сезоне нам удалось совершить прорыв – именно благодаря мультиканальному подходу, который охватил самые разные направления, от выпуска одноименного лимитированного напитка Pit Bull Battle до лайв-ивентов, где зрители оказались в событийном и эмоциональном центре рэп-баталий. Всё это позволило нам не просто удержать лидерские позиции, но и повысить рыночную долю PIT BULL™».