-
Для енергії та бадьорості! ТОП-10 продуктів від Zakaz.ua - 01.12.2023
-
Як порадувати себе найсмачнішим: 5 переваг купівлі кондитерських виробів у супермаркетах - 30.11.2023
-
Нові смакові відкриття: з чим краще смакує сир - 23.11.2023
-
ТОП-фруктів, овочів та горіхів: інфографіка від VARUS.UA - 13.11.2023
-
Інфографіка Zakaz.ua: як змінилися ціни на продукти в супермаркетах наприкінці року - 10.11.2023
-
Збалансоване харчування в осінній сезон: 10 найкорисніших продуктів - 06.11.2023
-
ТОП-15 осінніх товарів, придбаних через Zakaz.ua - 03.11.2023
-
Енергетики на травах, рослинне молоко, біопакування: на головній виставці у сфері харчів – ANUGA 2023 представили останні тренди - 02.11.2023
-
«Лавка Традицій» та Mastercard запрошують долучитися до безкоштовного триденного інтенсиву від «Фудпросвіти» - 31.10.2023
-
Який спосіб доставки продуктів обирають українці: статистика та інфографіка від zakaz.ua - 26.10.2023
«Половинка» нужна рынку. Водочная демократия на деле
Всего пару месяцев назад на консервативном украинском водочном рынке появился необычный продукт — горілка «Хлібна Половинка». Такое демократичное название и, в буквальном смысле, демократичная крепость по европейскому водочному стандарту – 37,5% , в сочетании со справедливой ценой, по замыслу создателей, должны были сразу подружить продукт со своим потребителем.
Оригинальный, привлекательный дизайн расскажет о мягком хлебном вкусе, пожалуй, больше, чем любая другая водка. Словно действительно две половинки хлеба, пшеничного и ржаного, неожиданно встречают вас на водочной полке – мимо точно не пройдешь, улыбнешься и возьмешь. «Хлібна Половинка» представлена двумя позициями: «Пшенична м’яка» и «Житня м’яка». Особая «хлебная» мягкость продукта достигается за счет использования 3-х зерновых ингредиентов, которые последовательно закладываются в купажи водок. Приготовленные по уникальной собственной рецептуре, ароматные спирты ржи и настои пшеницы позволяют получить особую мягкость и приятный «хлебный» вкус и аромат.
Первую победу и первую медаль за качество отметила «Хлібна Половинка» на «Summary Spirits Navigator Tasting». В конкурсе приняло участие более 60 образцов водок. Опытные дегустаторы отметили исключительные характеристики водки «Хлібна Половинка»: «Аромат четкий водочный, но без особой спиртовой агрессии. Вкус – вполне ощутимый спиртовой тон в первом глотке. Но в развитии спирт не доминирует, а за счет своей первоначальной строгости скорее сохраняет структуру. Основной же характер – злаковые, хлебные ноты, с некоторой пикантной растительной нотой в конце».
Надо пробовать. Интерес потребителей закрепился в тенденцию, что подтверждает исследование международного аналитического агентства RTRI – ТМ «Хлібна Половинка» за неполных 3 месяца заняла 1% водочного рынка. Чтобы оценить значимость результата – к примеру, многолетние водочные бренды «Гетьман», «Малинівка», «Prime» занимают менее 1% доли рынка.
Справочная информация
«Баядера Групп» — крупнейший алкогольный холдинг Восточной Европы, созданный в 1991 году. Объединяет профильные активы в алкогольной отрасли – дистрибуторские компании и собственное производство ликеро-водочных изделий в Украине и Беларуси, вина, вермутов и коньяков, а также является эксклюзивным импортером известнейших мировых алкогольных брендов в Украине. Карта экспорта насчитывает более 40 стран мира. В штате компании работает более 6 тысяч человек. Основные торговые марки: ТМ «Хлібний Дар», ТМ «Козацька Рада», ТМ «Перша Гільдія», ТМ «Перепёлка», ТМ «Воздух», ТМ «Цельсій», ТМ Rada, ТМ Koblevo, ТМ Marengo.