-
Інфографіка Zakaz.ua: які продукти у березні відносно лютого стали коштувати дешевше на полицях супермаркетів - 17.03.2023
-
Fozzy Group запроваджує європейську систему маркування продуктів Nutri-Score - 16.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів на сніданок від Zakaz.ua. Частина 1 - 03.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів від Zakaz.ua. Частина 2 - 03.03.2023
-
Інфографіка: які продукти стали дешевше в українських супермаркетах протягом року - 25.01.2023
-
М’ясний ням! ТОП-рецептів смачних страв з курятини від Zakaz.ua - 19.01.2023
-
Запровадження попляшкового обліку алкоголю може створити надмірне навантаження для легальних операторів ринку - 17.01.2023
-
Індекс олів’є 2022: як за рік змінилася вартість новорічного салату - 27.12.2022
-
Консерви для ЗСУ, солодощі з Маріуполя та традиції українського чаювання: хто отримав підтримку у проєкті «Фудбудуємо майбутнє» - 21.12.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку з нового Ultramarket на Подолі - 15.12.2022
«Половинка» нужна рынку. Водочная демократия на деле
Всего пару месяцев назад на консервативном украинском водочном рынке появился необычный продукт — горілка «Хлібна Половинка». Такое демократичное название и, в буквальном смысле, демократичная крепость по европейскому водочному стандарту – 37,5% , в сочетании со справедливой ценой, по замыслу создателей, должны были сразу подружить продукт со своим потребителем.
Оригинальный, привлекательный дизайн расскажет о мягком хлебном вкусе, пожалуй, больше, чем любая другая водка. Словно действительно две половинки хлеба, пшеничного и ржаного, неожиданно встречают вас на водочной полке – мимо точно не пройдешь, улыбнешься и возьмешь. «Хлібна Половинка» представлена двумя позициями: «Пшенична м’яка» и «Житня м’яка». Особая «хлебная» мягкость продукта достигается за счет использования 3-х зерновых ингредиентов, которые последовательно закладываются в купажи водок. Приготовленные по уникальной собственной рецептуре, ароматные спирты ржи и настои пшеницы позволяют получить особую мягкость и приятный «хлебный» вкус и аромат.
Первую победу и первую медаль за качество отметила «Хлібна Половинка» на «Summary Spirits Navigator Tasting». В конкурсе приняло участие более 60 образцов водок. Опытные дегустаторы отметили исключительные характеристики водки «Хлібна Половинка»: «Аромат четкий водочный, но без особой спиртовой агрессии. Вкус – вполне ощутимый спиртовой тон в первом глотке. Но в развитии спирт не доминирует, а за счет своей первоначальной строгости скорее сохраняет структуру. Основной же характер – злаковые, хлебные ноты, с некоторой пикантной растительной нотой в конце».
Надо пробовать. Интерес потребителей закрепился в тенденцию, что подтверждает исследование международного аналитического агентства RTRI – ТМ «Хлібна Половинка» за неполных 3 месяца заняла 1% водочного рынка. Чтобы оценить значимость результата – к примеру, многолетние водочные бренды «Гетьман», «Малинівка», «Prime» занимают менее 1% доли рынка.
Справочная информация
«Баядера Групп» — крупнейший алкогольный холдинг Восточной Европы, созданный в 1991 году. Объединяет профильные активы в алкогольной отрасли – дистрибуторские компании и собственное производство ликеро-водочных изделий в Украине и Беларуси, вина, вермутов и коньяков, а также является эксклюзивным импортером известнейших мировых алкогольных брендов в Украине. Карта экспорта насчитывает более 40 стран мира. В штате компании работает более 6 тысяч человек. Основные торговые марки: ТМ «Хлібний Дар», ТМ «Козацька Рада», ТМ «Перша Гільдія», ТМ «Перепёлка», ТМ «Воздух», ТМ «Цельсій», ТМ Rada, ТМ Koblevo, ТМ Marengo.