-
Кращі запіканки для ситної вечері - 51 mins назад
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
-
ТОП-5 страв: культурне та гастрономічне значення сирів в Україні - 22.10.2024
-
Сирний фестиваль: незвичні поєднання або з чим найкраще смакує сир - 14.10.2024
-
Е-система обігу алкоголю, тютюну та рідин в електронних сигаретах запрацює з 2026 р. - 11.10.2024
-
ТОП-5 рецептів з цвітної капусти: як урізноманітнити осіннє меню - 11.10.2024
McDonald’s в Чернигове возобновил работу после реконструкции
Ресторан ведущей мировой сети фаст-фуда стал первым в Чернигове в новом формате «опыт будущего».
Об этом RAU сообщила пресс-служба компании. Сеть завершила реконструкцию ресторана в Чернигове по адресу ул. Кирпоноса, 24. Во время реконструкции были обновлены интерьер и экстерьер ресторана, а также расширена его площадь с 300 м. кв. до 411 м. кв. В результате увеличилось количество посадочных мест: в зале одновременно сможет отдыхать 89 человек, а на открытой террасе — 75 посетителей. Гости на автомобилях смогут и в дальнейшем обслуживаться на McDrive.
Новый формат ресторана предусматривает:
- Терминалы самообслуживания — гости заведения могут без спешки осмотреть все блюда из меню в электронном формате, сделать заказ и сразу оплатить его с помощью карты, или же наличными на кассе;
- Возможность изменять ингредиенты бургеров;
- Обслуживание за столиками. Если клиент заказывает блюда через терминал самообслуживания и оплачивает картой, ему не нужно подходить к прилавку. Он может сразу же ожидать свой заказ за столиком. Гости, которые заказывают блюда на кассе, также могут ждать за столиком. Сотрудник идентифицирует посетителя и приносит блюда.
- Новый принцип работы кассовой зоны — прилавок разделен на две части — для заказа и получения блюд. Следовательно, посетители, которые ожидают заказ, и посетители, которые делают заказ, находятся в разных зонах и не мешают друг другу.
- Эксперт по гостеприимству — это новая должность в ресторанах McDonald’s. Его задача по гостеприимству — быть внимательным к посетителям, замечать их потребности и оперативно на них реагировать.
- В ресторанах с опытом будущего обновлена форма одежды сотрудников и дизайн меню.
Источник: Ассоциация Ритейлеров Украины