-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
-
ТОП-5 страв: культурне та гастрономічне значення сирів в Україні - 22.10.2024
-
Сирний фестиваль: незвичні поєднання або з чим найкраще смакує сир - 14.10.2024
-
Е-система обігу алкоголю, тютюну та рідин в електронних сигаретах запрацює з 2026 р. - 11.10.2024
-
ТОП-5 рецептів з цвітної капусти: як урізноманітнити осіннє меню - 11.10.2024
-
Виробники спирту та біоетанолу враховуватимуть гарантоване податкове зобов’язання з акцизного податку - 10.10.2024
-
Різномаїжний жовтень: акційні пропозиції на улюблені товари у тематичному каталозі від VARUS - 02.10.2024
-
Смак осені: рецепти гарбузових страв - 01.10.2024
-
Октоберфест: відчуй смак Німеччини у себе вдома - 23.09.2024
Крупнейший производитель слабоалкоголки инвестирует 72,6 млн грн в расширение мощностей
Группа компаний «Новые Продукты» с начала 2017 года инвестировала в расширение мощностей по производству напитков на заводе в Жашкове (Черкасская обл.) 72,56 млн грн.
«Мы купили новые мощности для производства ферментированных напитков и в начале года уже вложили в развитие компании 72,56 млн грн. Это без учета инвестиций в маркетинг», — уточнили в ГК «Новые продукты».
Новые линии были закуплены в Германии.
В целом с 2003 года компания инвестировала в свое развитие около 127 млн грн.
Компания намерена увеличить инвестиции по таким направлениям, как натуральные напитки и категории, кеговое направление, кондитерские изделия, снеки, а также инновационные сегменты для рынка.
«Снеки и сладости — это то, что обычно покупают вместе с легким вином и слабоалкогольными напитками, а, по прогнозам экспертов, именно эти продукты подвинут на рынке синтетические напитки», — пояснили в компании.
Как сообщалось, ГК «Новые Продукты» в январе — июне 2017 года нарастила продажи напитков на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 3 млн дал.
Продукция компании экспортируется в 15 стран мира, в том числе в Азербайджан, Грузию, Италию, Германию, Китай и т. д.
Как сообщало Delo.UA, за последний год в период с апреля 2016 года и по март 2017 года рынок безалкогольных напитков (минеральная вода, сладкая газированная вода, холодный чай и энергетические напитки) Украины вырос на 15,25% в денежном выражении и на 4,7% в объемах проданных литров.
Изменения показывает небольшая, но очень активно растущая как в объемах, так и в деньгах категория (энергетические напитки), которая за счет развивающихся недорогих брендов увеличила продажи в литрах на 16,9% и стала лидером роста в объемах среди всех безалкогольных напитков.
Источник: Delo.ua