-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 1 день назад
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 1 день назад
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
-
Виробник спиртного напою не може двічі оскаржити рішення органу сертифікації, але може скаржитися до Держпродспоживслужби - 15.01.2025
-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
Конкурент Good Wine: в Ocean Plaza откроется премиальный продуктовый магазин Gourmet House
Новый продуктовый оператор Gourmet House арендовал 1200 кв. м для открытия магазина в торгово-развлекательном центре Ocean Plaza и планирует дальнейшее развитие сети в Украине.
Об этом сообщает компания UTG со ссылкой Елену Терлецкую — генерального директора компании «Ритейл Проджект», которая будет управлять сетью магазинов Gоurmet House. «Еще в 2016 году было принято решение о запуске проекта Gourmet House в ТРЦ Ocean Plaza. И как только мы узнали, что в этом объекте появилась возможность рассмотреть торговую площадь размером 1200 кв. м, мы сразу защитили концепцию нового магазина перед руководством ТРЦ», — отметила Терлецкая.
По ее словам, в ассортименте магазина будут представлены алкогольные напитки, морепродукты, мясные продукты отечественных и зарубежных производителей, натуральные молочные продукты и сыры, кондитерские изделия, фрукты, овощи, соки и другое. Кроме того, в Gourmet House можно будет перекусить или взять с собой готовую рыбу или мясо с гриля.
«При разработке концепции мы не гнались за интерьерными решениями, поскольку понимаем, что для покупателей главное — это цена, ассортимент и качество продукции», — добавила Терлецкая.
Она также подчеркнула, что в дальнейшем компания намерена развивать сеть Gourmet House не только в Киеве, но и в других крупных городах Украины.
Источник: Ассоциация Ритейлеров Украины