-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
-
ТОП-5 страв: культурне та гастрономічне значення сирів в Україні - 22.10.2024
-
Сирний фестиваль: незвичні поєднання або з чим найкраще смакує сир - 14.10.2024
-
Е-система обігу алкоголю, тютюну та рідин в електронних сигаретах запрацює з 2026 р. - 11.10.2024
-
ТОП-5 рецептів з цвітної капусти: як урізноманітнити осіннє меню - 11.10.2024
-
Виробники спирту та біоетанолу враховуватимуть гарантоване податкове зобов’язання з акцизного податку - 10.10.2024
-
Різномаїжний жовтень: акційні пропозиції на улюблені товари у тематичному каталозі від VARUS - 02.10.2024
-
Смак осені: рецепти гарбузових страв - 01.10.2024
-
Октоберфест: відчуй смак Німеччини у себе вдома - 23.09.2024
«Чернігівське» и «Рогань» — в сотне самих дорогих украинских брендов
Сразу два ведущих бренда компании AB InBev Efes попали в рейтинг топ-100 самых дорогих национальных торговых марок. Безалкогольное пиво «Чернігівське» заняло 15 место, а безалкогольное «Рогань» — 54-е. Данный рейтинг создан изданием «Новое Время» совместно с агентством MPP Consulting.
Совокупная стоимость топ-100 самых дорогих украинских брендов в этом году достигла почти 6 млрд долларов. Стоимость каждого бренда оценило консалтинговое агентство MPP Consulting, взяв за основу финансовые результаты компаний, которым принадлежат торговые марки. При определении цены учитывались следующие факторы: выпускаемая продукция, технологическая составляющая, географическое покрытие продаж, инвестиционная привлекательность отрасли.
Интересно, что среди участников рейтинга оказались именно безалкогольные бренды компании AB InBev Efes, которая за первое полугодие этого года выпустила 991 тыс. дал безалкогольного пива. В целом, по данным ассоциации «Укрпиво», в Украине значительно возросли объемы производства пивной безалкогольной продукции за последний год. Так, темп производства безалкогольного пива и пива с содержанием алкоголя до 0,5% в первом полугодии 2018 года вырос на 115,3% по сравнению с первым полугодием 2017 года.
Вышеупомянутые бренды компании AB InBev Efes пользуются большой популярностью среди потребителей. Оба напитка варятся по технологии натурального брожения на современном экологическом производстве. Неудивительно, что они получили высокое признание как от экспертов, так и от рядовых граждан. Например, в августе 2018 года бренд «Чернігівське» получил сразу шесть престижных наград на XXI Международном конкурсе качества пива, безалкогольных, слабоалкогольных напитков. А «Рогань» является вторым по объему национальным брендом компании AB InBev Efes и уже 24 года подряд остается любимым пивом миллионов поклонников.
Информационная справка:
AB InBev Efes ― один из лидеров украинского пивоваренного рынка, который является совместным предприятием крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev и крупнейшей пивоваренной компании Турции Anadolu Efes.
AB InBev Efes имеет три пивоварни в Чернигове, Харькове и Николаеве.
Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Staropramen, Taller, Velkopopovický Kozel; а также локальных ТМ «Чернігівське», «Рогань», «Янтарь», Сhill.