-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
-
ТОП-5 страв: культурне та гастрономічне значення сирів в Україні - 22.10.2024
-
Сирний фестиваль: незвичні поєднання або з чим найкраще смакує сир - 14.10.2024
-
Е-система обігу алкоголю, тютюну та рідин в електронних сигаретах запрацює з 2026 р. - 11.10.2024
-
ТОП-5 рецептів з цвітної капусти: як урізноманітнити осіннє меню - 11.10.2024
-
Виробники спирту та біоетанолу враховуватимуть гарантоване податкове зобов’язання з акцизного податку - 10.10.2024
-
Різномаїжний жовтень: акційні пропозиції на улюблені товари у тематичному каталозі від VARUS - 02.10.2024
-
Смак осені: рецепти гарбузових страв - 01.10.2024
-
Октоберфест: відчуй смак Німеччини у себе вдома - 23.09.2024
Бренд Corona выступил партнером маркетинг-конференции Growth Marketing Stage
Бренд Corona лидера пивоваренного рынка AB InBev Efes выступил партнером первой в Украине конференции по маркетингу роста Growth Marketing Stage, которая состоялась в Киеве 25 октября 2018 года. На конференции выступили спикеры из таких инновационных компаний, как Booking.com, Skyscanner, HubSpot, 500px, которые поделились своими кейсами по привлечению новых и удержанию существующих пользователей, построению конкурентных стратегий, интенсивному росту, привлечению инвестиций.
Growth Marketing Stage стала отличной возможностью для украинских маркетологов не только узнать об опыте глобальных лидеров, но и пообщаться с ними и коллегами на вечеринке, которая состоялась после конференции. Такое общение является важной частью построения профессионального сообщества, поэтому бренд Corona решил помочь созданию непринужденной атмосферы, выступив пивным спонсором мероприятия. Ведь слоган бренда Corona — This is living — намекает на то, что современные амбициозные профессионалы способны не только активно работать, но и качественно отдыхать.
«Открою вам секрет: когда появилась возможность сотрудничать с AB InBev Efes, из всего бренд-портфолио компании мы видели именно пиво Corona в роли официального напитка неформальной части нашего мероприятия. Особенность Growth Marketing Stage — это нетворкинг талантливых специалистов, объединяющий Америку и Европу. По нашему общему мнению, хорошо узнаваемым международным символом неформального общения по всему миру является как раз таки пиво Corona», — комментирует Павел Педенко, организатор Growth Marketing Stage.
«Мы поддерживаем хорошие инициативы, направленные на формирование сильного профессионального и гражданского общества. Именно поэтому бренд Corona выступил партнером этой первой в Украине конференции. Новые времена диктуют новые способы развития бизнеса, и украинский рынок нуждается в таких важных и современных знаниях», — отмечает Денис Хренов, и.о. генерального директора AB InBev Efes.
Corona Extra варится исключительно в Мексике. Легкое пиво с тонким свежим вкусом пьется только из бутылки, подается охлажденным и с кусочком лайма. Напиток продается в более чем 180 странах, входит в ТОП-5 самых продаваемых пивных марок в мире и является №1 среди импортного пива в Украине. С 2015 года эксклюзивным дистрибьютором пива Corona Extra в Украине является компания AB InBev Efes.
[su_slider source=»media: 6099,6100,6101,6102,6103,6104,6105,6106,6107,6108,6109,6110″ limit=»19″ link=»image» target=»blank» width=»840″ height=»500″ title=»no» arrows=»no»]
Информационная справка:
AB InBev Efes ― один из лидеров украинского пивоваренного рынка, который является совместным предприятием крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev и крупнейшей пивоваренной компании Турции Anadolu Efes.
AB InBev Efes имеет три пивоварни в Чернигове, Харькове и Николаеве.
Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Staropramen, Taller, Velkopopovický Kozel; а также локальных ТМ «Чернігівське», «Рогань», «Янтарь», Сhill.