-
Збалансоване харчування: як створити меню з рослинних продуктів під час посту - 1 день назад
-
Корисні напої для заряду енергії та підтримки здоров’я: ТОП-10 рецептів смузі - 11.04.2024
-
Презентуємо потужний барний фестиваль «Спільнота» від Diageo Bar Academy - 10.04.2024
-
Як змінились алкогольні вподобання українців. Аналітика VARUS.UA - 10.04.2024
-
Весняний калейдоскоп: розпочинаємо місяць здорового харчування з VARUS - 02.04.2024
-
Весняний раціон: добірка рецептів легких салатів - 29.03.2024
-
Планову, швидку чи самовивіз: яку доставку обирають українці. Аналітика VARUS.UA - 22.03.2024
-
Масниця 2024: як за рік змінилися ціни на продукти для млинців - 15.03.2024
-
День святого Патрика: тематичні рецепти - 14.03.2024
-
На кефірі, з шоколадом, овочами чи лососем: святкуємо Колодій разом із VARUS - 12.03.2024
Bayadera Group нарастила продажи импортной продукции на 17%
По итогам 2018 года крупнейший алкогольный холдинг Bayadera Group увеличил продажи в сегменте импорт на 17%. По прогнозам экспертов, рынок импортного алкоголя в 2019 году вырастет на 8-10%. Значительное развитие ожидается в сегменте иностранных вин, а премиальные и luxury бренды будут иметь стабильный прирост 2-3%.
В Украине изменилась структура рынка импорта: на первом месте находятся тихие вина – 25%, на втором – виски (20%), на третьем – игристое и шампанское (по 15%), на четвертом – бренди, коньяки (около 12%), и на пятом месте – ром (10%). В Bayadera Group на данный момент закрыты почти все категории и практически во всех холдинг является лидером продаж.
Основной объем импорта Bayadera Group – итальянские, французские, испанские, чилийские и немецкие вина. Импорт вина сейчас демонстрирует высокую динамику роста, поэтому в компании особое внимание уделяется именно винному сегменту. Холдинг развивает собственные торговые марки. Три года назад Bayadera Group запустила собственный проект вин «ин-балк» — вино производится в Чили под ТМ Cartaval. В Германии партнеры производят для Bayadera Group вина под ТМ Latinium, а в Грузии – вина под названием Geo.
Директор направления импорта Bayadera Group Сергей Бабич: «Есть большое количество стран, за счет которых можно расширить портфель вин, однако мы решили сфокусироваться на производителях, с которыми уже работаем, чтобы наладить дистрибуцию и построить бренды в Украине. Сейчас мы рассматриваем страны Нового Света, у которых еще маленький объем продаж в Украине, в частности Аргентину и ЮАР. Что касается планов на 2019 год, то выводить новые крупные бренды холдинг не будет. В ближайшее время планируются нишевые расширения линеек односолодовых виски Diageo и LVMH».