-
3 кращі рецепти гарячого шоколаду для затишних вечорів - 04.12.2024
-
ТОП страв з білої риби - 27.11.2024
-
Кращі запіканки для ситної вечері - 21.11.2024
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
-
ТОП-5 страв: культурне та гастрономічне значення сирів в Україні - 22.10.2024
-
Сирний фестиваль: незвичні поєднання або з чим найкраще смакує сир - 14.10.2024
Bayadera Group нарастила продажи импортной продукции на 17%
По итогам 2018 года крупнейший алкогольный холдинг Bayadera Group увеличил продажи в сегменте импорт на 17%. По прогнозам экспертов, рынок импортного алкоголя в 2019 году вырастет на 8-10%. Значительное развитие ожидается в сегменте иностранных вин, а премиальные и luxury бренды будут иметь стабильный прирост 2-3%.
В Украине изменилась структура рынка импорта: на первом месте находятся тихие вина – 25%, на втором – виски (20%), на третьем – игристое и шампанское (по 15%), на четвертом – бренди, коньяки (около 12%), и на пятом месте – ром (10%). В Bayadera Group на данный момент закрыты почти все категории и практически во всех холдинг является лидером продаж.
Основной объем импорта Bayadera Group – итальянские, французские, испанские, чилийские и немецкие вина. Импорт вина сейчас демонстрирует высокую динамику роста, поэтому в компании особое внимание уделяется именно винному сегменту. Холдинг развивает собственные торговые марки. Три года назад Bayadera Group запустила собственный проект вин «ин-балк» — вино производится в Чили под ТМ Cartaval. В Германии партнеры производят для Bayadera Group вина под ТМ Latinium, а в Грузии – вина под названием Geo.
Директор направления импорта Bayadera Group Сергей Бабич: «Есть большое количество стран, за счет которых можно расширить портфель вин, однако мы решили сфокусироваться на производителях, с которыми уже работаем, чтобы наладить дистрибуцию и построить бренды в Украине. Сейчас мы рассматриваем страны Нового Света, у которых еще маленький объем продаж в Украине, в частности Аргентину и ЮАР. Что касается планов на 2019 год, то выводить новые крупные бренды холдинг не будет. В ближайшее время планируются нишевые расширения линеек односолодовых виски Diageo и LVMH».