-
Інфографіка: які продукти стали дешевше в українських супермаркетах протягом року - 1 день назад
-
М’ясний ням! ТОП-рецептів смачних страв з курятини від Zakaz.ua - 19.01.2023
-
Запровадження попляшкового обліку алкоголю може створити надмірне навантаження для легальних операторів ринку - 17.01.2023
-
Індекс олів’є 2022: як за рік змінилася вартість новорічного салату - 27.12.2022
-
Консерви для ЗСУ, солодощі з Маріуполя та традиції українського чаювання: хто отримав підтримку у проєкті «Фудбудуємо майбутнє» - 21.12.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку з нового Ultramarket на Подолі - 15.12.2022
-
Бренд Koskenkorva запускає конкурс для підтримки барменів України з приготування гарячих коктейлів «KOSKENKORVA MAKE IT HOT 2022» - 07.12.2022
-
Аналітика Zakaz.ua: як за рік змінилися ціни на цитрусові - 07.12.2022
-
Нові нормативні вимоги до спиртних напоїв - 06.12.2022
-
Готуємось закуповувати корпоративні подарунки: як змінилися ціни на цукерки та алкоголь - 02.12.2022
Bayadera Group нарастила продажи импортной продукции на 17%
По итогам 2018 года крупнейший алкогольный холдинг Bayadera Group увеличил продажи в сегменте импорт на 17%. По прогнозам экспертов, рынок импортного алкоголя в 2019 году вырастет на 8-10%. Значительное развитие ожидается в сегменте иностранных вин, а премиальные и luxury бренды будут иметь стабильный прирост 2-3%.
В Украине изменилась структура рынка импорта: на первом месте находятся тихие вина – 25%, на втором – виски (20%), на третьем – игристое и шампанское (по 15%), на четвертом – бренди, коньяки (около 12%), и на пятом месте – ром (10%). В Bayadera Group на данный момент закрыты почти все категории и практически во всех холдинг является лидером продаж.
Основной объем импорта Bayadera Group – итальянские, французские, испанские, чилийские и немецкие вина. Импорт вина сейчас демонстрирует высокую динамику роста, поэтому в компании особое внимание уделяется именно винному сегменту. Холдинг развивает собственные торговые марки. Три года назад Bayadera Group запустила собственный проект вин «ин-балк» — вино производится в Чили под ТМ Cartaval. В Германии партнеры производят для Bayadera Group вина под ТМ Latinium, а в Грузии – вина под названием Geo.
Директор направления импорта Bayadera Group Сергей Бабич: «Есть большое количество стран, за счет которых можно расширить портфель вин, однако мы решили сфокусироваться на производителях, с которыми уже работаем, чтобы наладить дистрибуцию и построить бренды в Украине. Сейчас мы рассматриваем страны Нового Света, у которых еще маленький объем продаж в Украине, в частности Аргентину и ЮАР. Что касается планов на 2019 год, то выводить новые крупные бренды холдинг не будет. В ближайшее время планируются нишевые расширения линеек односолодовых виски Diageo и LVMH».