-
ТОП-5 веганських рецептів для літнього фруктового буму - 24.07.2024
-
Низькокалорійні літні десерти: ТОП-5 рецептів - 15.07.2024
-
Брускети для літніх пікніків: ТОП кращих рецептів - 10.07.2024
-
Святкуйте літо: знижки на улюблені товари до 37% у мережі VARUS - 02.07.2024
-
Коктейльний гороскоп: обираємо напій за знаком зодіаку - 01.07.2024
-
Коктейль-вечір з друзями: рецепти літніх коктейлів, які можна приготувати самостійно - 18.06.2024
-
Секрети стрункості: плануй свій раціон та худни - 10.06.2024
-
Щасливе дитинство: ТОП-3 простих рецептів для корисних сніданків - 06.06.2024
-
“Літній карнавал” у VARUS: акційні пропозиції та оригінальні рецепти у тематичному каталозі - 03.06.2024
-
ТОП-продуктів. Ковбаса та м’ясні делікатеси: що українці найчастіше замовляють онлайн. Аналітика від VARUS.UA - 27.05.2024
AB InBev Efes представила нового маркетинг-менеджера премиальных брендов
Компания AB InBev Efes объявляет о назначении Екатерины Сахарновой на должность маркетинг-менеджера премиальных брендов (Stella Artois, Staropramen, Corona и других). Руководство компании ожидает, что с приходом нового сотрудника AB InBev Efes ждет развитие портфолио брендов и возможность предоставления потребителям еще более качественных продуктов.
Екатерина Сахарнова начала свою карьеру в сфере маркетинга в 2008 году с позиции стажера в компании Colgate-Palmolive Ukraine. За три года Екатерина выросла до бренд-менеджера главной категорий – зубных паст Colgate Total. После этого перешла в компанию SabMiller на аналогичную должность, где отвечала за продвижение брендов Amsterdam Mariner, «Золотая Бочка», и «Жигулёвское», а также запустила новый для украинского рынка бренд «Старый Мельник из бочонка».
В компании «Данон Украина» Екатерина отвечала за развитие десертной категории. Благодаря усилиям Екатерины и ее команды бренд «Данниссимо» продемонстрировал рост и достиг самой высокой доли рынка за историю своего развития, заняв первое место в десертной категории. Также Екатериной было запущено много эффективных и успешных инноваций, таких как «Даниссимо The Cake», «Даниссимо Shake&Go» и т.д.
«Я очень рада присоединиться к AB InBev Efes – компании, которая является одним из лидеров украинского пивоваренного рынка. Своей основной задачей вижу развитие сильных премиальных брендов, а также укрепление их позиций за счет внедрения эффективных инноваций. На этой должности меня ждут новые вызовы, среди которых – поиск необычных форматов коммуникаций с клиентами и интересных инсайтов. Уверена, что с новой командой мы реализуем много креативных проектов, которые помогут вывести культуру потребления пива на новый уровень», – говорит Екатерина Сахарнова, маркетинг-менеджер компании AB InBev Efes.
Информационная справка:
AB InBev Efes ― один из лидеров украинского пивоваренного рынка, который является совместным предприятием крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev и крупнейшей пивоваренной компании Турции Anadolu Efes.
AB InBev Efes имеет три пивоварни в Чернигове, Харькове и Николаеве.
Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Staropramen, Taller, Velkopopovický Kozel; а также локальных ТМ «Чернігівське», «Рогань», «Янтарь», Сhill.