-
“Індекс борщу”: як змінилася ціна на борщовий набір за три місяці війни - 25.05.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку продуктів у Харкові - 24.05.2022
-
«Львіварня» проводить безкоштовні екскурсії для тимчасово переселених українців - 23.05.2022
-
Які продукти мають зберігатися у тривожній валізці - 19.05.2022
-
Інфографіка Zakaz.ua: як змінилися ціни на продукти в супермаркетах Києва під час війни - 12.05.2022
-
Спільна ініціатива ТМ Львівське та національної збірної України з футболу. Відтепер кожен голос за “Лева матчу” – це допомога українцям - 11.05.2022
-
Кожен на своєму фронті: ГК «Нові Продукти» продовжує активно працювати та надавати допомогу армії та суспільству - 13.04.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку товарів з «Таврія В» в Одесі - 08.04.2022
-
Група Компаній «Нові Продукти» продовжує активну діяльність в умовах війни! Завод працює, товар виробляється, постачання відновлено - 21.03.2022
-
ПриватБанк подвоїть цифрові чайові кращим офіціантам кафе та ресторанів - 22.02.2022
Веганская сосиска в тесте увеличила прибыль пекарен Greggs на 60%
Успех веганской сосиски в тесте помог британской сети пекарен Greggs получить прибыль на 60% больше прошлогодней и порадовать инвесторов дивидендами.
Выпечку с соевой сосиской ввели в меню в начале 2019 года. По данным Greggs, содержание белка в ней даже выше, чем в обычной мясной сосиске, жира на 2 г меньше, а вот соли, наоборот, на 0,3 г больше. На фоне продаж нового изделия за полгода прибыль пекарни выросла на 58%, а капитализация достигла $2,4 млрд, сообщает CNBC. Акции Greggs выросли на 77% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Для приготовления веганской сосиски в тесте Greggs использует заменитель мяса бренда Quorn. По заявлению компании, спрос на нее превзошел все ожидания: сосиска стала самым продаваемым продуктом в первой половине 2019 года. Отмечается, что успех веганской сосиски в тесте не только в том, что она сделана из растительных компонентов, но и в формате потребления: «Продукт остается чрезвычайно популярным у покупателей и демонстрирует потребность людей в широком выборе продуктов, которые можно есть на ходу», — говорится в отчете Greggs».
Источник: Inc.