-
NON STOP та S.T.A.L.K.E.R.2: на екранах ТРЦ Gulliver з’явився ролик на підтримку довгоочікуваної гри - 22.09.2023
-
1020 грн штрафу за неподання малими виробництвами виноробної продукції звіту про свою діяльність - 06.09.2023
-
«Сільпо» за підтримки Мінветеранів запускає кампанію «Ми хочемо продавати ветеранську продукцію» - 28.08.2023
-
Енергетик NON STOP S.T.A.L.K.E.R., присвячений грі S.T.A.L.K.E.R. 2, частуватиме відвідувачів Gamescom 2023 – найбільшої у світі виставки відеоігор - 21.08.2023
-
Без ліків! ТОП продуктів, які допоможуть нормалізувати тиск - 17.08.2023
-
До 17 000 грн штрафу за перевищення обсягів продажу магазинами безмитної торгівлі алкоголю та тютюну одній особі протягом доби - 16.08.2023
-
Медовий Спас на порозі: скільки коштує цьогоріч мед у супермаркетах - 10.08.2023
-
Як правильно зберігати продукти в холодильнику: дієві лайфхаки від Zakaz.ua - 07.08.2023
-
Zakaz.ua запустив у Львові доставку продуктів та напоїв з гастромаркету WINETIME - 04.08.2023
-
Сезон консервації 2023: в яку ціну обійдуться заготівлі на зиму - 28.07.2023
Веганская сосиска в тесте увеличила прибыль пекарен Greggs на 60%
Успех веганской сосиски в тесте помог британской сети пекарен Greggs получить прибыль на 60% больше прошлогодней и порадовать инвесторов дивидендами.
Выпечку с соевой сосиской ввели в меню в начале 2019 года. По данным Greggs, содержание белка в ней даже выше, чем в обычной мясной сосиске, жира на 2 г меньше, а вот соли, наоборот, на 0,3 г больше. На фоне продаж нового изделия за полгода прибыль пекарни выросла на 58%, а капитализация достигла $2,4 млрд, сообщает CNBC. Акции Greggs выросли на 77% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Для приготовления веганской сосиски в тесте Greggs использует заменитель мяса бренда Quorn. По заявлению компании, спрос на нее превзошел все ожидания: сосиска стала самым продаваемым продуктом в первой половине 2019 года. Отмечается, что успех веганской сосиски в тесте не только в том, что она сделана из растительных компонентов, но и в формате потребления: «Продукт остается чрезвычайно популярным у покупателей и демонстрирует потребность людей в широком выборе продуктов, которые можно есть на ходу», — говорится в отчете Greggs».
Источник: Inc.