В Сан-Франциско появился фастфуд без персонала

Готовые заказы клиенты забирают самостоятельно из специальных ячеек

Процесс обслуживания посетителей в заведении Eatsa, расположенном в Сан-Франциско, полностью автоматизирован, сообщает Daily Mail.

Посетители заведения оформляют заказ с помощью специальных интерактивных панелей, на которых выбирают понравившееся блюдо. В меню представлено всего восемь блюд. Отмечается, что единственным сотрудником в необычном заведении является консультант, который поможет разобраться гостям с сенсорными панелями для осуществления заказа.

Готовые заказы клиенты забирают самостоятельно из специальных ячеек, встроенных в стену. На каждой коробке с заказом написано имя посетителя, а также указана калорийность и вес блюда.

В скором времени учредители планируют открыть еще два ресторана Eatsa: в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.

Источник: http://rau.com.ua/

Оставить комментарий