-
Інфографіка Zakaz.ua: як змінилися ціни на продукти в супермаркетах Києва під час війни - 12.05.2022
-
Спільна ініціатива ТМ Львівське та національної збірної України з футболу. Відтепер кожен голос за “Лева матчу” – це допомога українцям - 11.05.2022
-
Кожен на своєму фронті: ГК «Нові Продукти» продовжує активно працювати та надавати допомогу армії та суспільству - 13.04.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку товарів з «Таврія В» в Одесі - 08.04.2022
-
Група Компаній «Нові Продукти» продовжує активну діяльність в умовах війни! Завод працює, товар виробляється, постачання відновлено - 21.03.2022
-
ПриватБанк подвоїть цифрові чайові кращим офіціантам кафе та ресторанів - 22.02.2022
-
«Динамо» у твоєму серці і на твоєму PIT BULL™: оновлений дизайн енергетика у футбольному стилі - 18.02.2022
-
У bafood до Дня закоханих їжа заговорила про кохання - 08.02.2022
-
Новий вигляд, колишній смак: редизайн бляшанки REVO™ 2022 - 03.02.2022
-
Focus Estate Fund придбав торговий кластер у Польщі та планує розширення портфеля в Європі - 01.02.2022
В фаст-фудах США все больше растительной пищи
Как рассказал в интервью Business Insider шеф-повар сети кафе Panera Bread Дэн Киш, сегодня заведения фаст-фуда стараются использовать в рецептуре больше овощей с минимальной обработкой. По словам Киша, его кафе стремятся добавлять больше овощей в такие традиционные блюда, как сэндвич с беконом и индейкой.
На рынке появляются новые фавориты вроде сети By Chloe веганского толка, которая теснит фастфуд мексиканской направленности Taco Bell. Со своей стороны, Taco Bell с некоторых пор пропагандирует идею, что почти любое изначально мясное блюдо можно приготовить без мяса. В прошлом году сеть представила меню, сертифицированное Американской ассоциацией вегетарианства, которое позволяет посетителям заменить мясо на рис или бобы почти во всех позициях — пишет Деньги
Почему же сети фаст-фуда развивают овощной контент, противоречащий их исконной сути? Причина в потребительском интересе. Вегетарианцами, или веганами, называют себя лишь 3% американцев, однако тех, кто методично сокращает долю мяса в рационе, значительно больше. Плюс к тому овощи дешевле, а значит, можно снизить себестоимость меню.
Источник: allretail.ua