-
Інфографіка Zakaz.ua: які продукти у березні відносно лютого стали коштувати дешевше на полицях супермаркетів - 17.03.2023
-
Fozzy Group запроваджує європейську систему маркування продуктів Nutri-Score - 16.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів на сніданок від Zakaz.ua. Частина 1 - 03.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів від Zakaz.ua. Частина 2 - 03.03.2023
-
Інфографіка: які продукти стали дешевше в українських супермаркетах протягом року - 25.01.2023
-
М’ясний ням! ТОП-рецептів смачних страв з курятини від Zakaz.ua - 19.01.2023
-
Запровадження попляшкового обліку алкоголю може створити надмірне навантаження для легальних операторів ринку - 17.01.2023
-
Індекс олів’є 2022: як за рік змінилася вартість новорічного салату - 27.12.2022
-
Консерви для ЗСУ, солодощі з Маріуполя та традиції українського чаювання: хто отримав підтримку у проєкті «Фудбудуємо майбутнє» - 21.12.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку з нового Ultramarket на Подолі - 15.12.2022
В Беларуси стартовал конкурс барменов Lidskae Beer Master 2019
В Беларуси стартует пятый юбилейный конкурс профессиональных барменов Lidskae Beer Master, сообщили организаторы – компания «Лидское пиво» при поддержке школы бартендинга Splash&Dash.
Целью конкурса является популяризация культуры питья. В текущем году акцент сделан на творческих способностях барменов и оригинальности подачи коктейлей. В составе каждого из них будет пиво ЛІДСКАЕ Premium – ароматный лагер с пышной пеной, мягким вкусом и тонкой горчинкой. Сорт для конкурса был подобран неслучайно: в этом году исполняется 10 лет с момента появления ЛІДСКАЕ Premium на белорусском рынке. Данный сорт стал первым оригинальным продуктом, созданным совместными усилиями лидских пивоваров и специалистов финского концерна Olvi, ставшего стратегическим инвестором «Лидского пива» в конце 2008 года.
«Пятый год подряд мы проводим конкурс среди профессиональных барменов Беларуси. Уровень их мастерства постоянно растет. Тенденция такова, что бармен – это не просто сотрудник заведения, стоящий за барной стойкой, а харизматичный и креативный человек, превращающий процесс приготовления напитков в шоу, – отметил главный пивовар ОАО «Лидское пиво» Олег Малахов. – Сейчас мы планируем уделить особое внимание персоне бармена, его способностям к креативной подаче своего коктейля».
Заявки на участие в конкурсе принимаются по 25 марта. В отборочном туре конкурса жюри будет принимать и оценивать рецепты авторских коктейлей на основе ЛІДСКАЕ Premium.
Полуфиналистов ожидает вебинар по основам селфбрендинга и сторителлинга, после чего полученные советы предстоит применить в деле: рассказать о своём напитке и подготовить презентацию.
В финал пройдут 15 барменов. При выборе финалистов жюри оценит интеграцию бренда, креативную составляющую выполнения задания, формат реализации и презентацию решения. Представлять коктейли в финале участники будут экспертам барной индустрии, медийным персонам, руководству «Лидское пиво». Жюри оценит вкус коктейля, его название и оригинальность подачи.
К первому юбилею конкурса призовой фонд увеличен: теперь приз за 1 место составит 5000 рублей, 2 место – 3000 рублей, 3 место – 2000 рублей.
Республиканский профессиональный конкурс барменов Lidskae Beer Master проводится компанией «Лидское пиво» с 2015 года. К участию в конкурсе приглашаются белорусские бармены в возрасте от 19 лет и с опытом работы от 6 месяцев.