-
Які продукти мають зберігатися у тривожній валізці - 2 дней назад
-
Інфографіка Zakaz.ua: як змінилися ціни на продукти в супермаркетах Києва під час війни - 12.05.2022
-
Спільна ініціатива ТМ Львівське та національної збірної України з футболу. Відтепер кожен голос за “Лева матчу” – це допомога українцям - 11.05.2022
-
Кожен на своєму фронті: ГК «Нові Продукти» продовжує активно працювати та надавати допомогу армії та суспільству - 13.04.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку товарів з «Таврія В» в Одесі - 08.04.2022
-
Група Компаній «Нові Продукти» продовжує активну діяльність в умовах війни! Завод працює, товар виробляється, постачання відновлено - 21.03.2022
-
ПриватБанк подвоїть цифрові чайові кращим офіціантам кафе та ресторанів - 22.02.2022
-
«Динамо» у твоєму серці і на твоєму PIT BULL™: оновлений дизайн енергетика у футбольному стилі - 18.02.2022
-
У bafood до Дня закоханих їжа заговорила про кохання - 08.02.2022
-
Новий вигляд, колишній смак: редизайн бляшанки REVO™ 2022 - 03.02.2022
Средний чек в московских ресторанах вырос на 25-30% за год
Средний чек в московских кафе и ресторанах вырос в январе 2016 г. на 25-30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил Агентству «Москва» президент Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО) России Игорь Бухаров.
«Стоимость посещения заведений повысилась где-то на 25-30%, средний чек в ресторанах и кафе стал больше. Это сейчас явно видно и посетителей стало меньше. Людям придется привыкать к этим цифрам», — сказал И.Бухаров.
При этом, по его словам, рестораторы не получили запланированной прибыли от проведения корпоративов и новогодних праздников в конце 2015 г. «Мы увидели, что не праздновали люди в ресторанах и кафе наступление Нового года. Декабрь не оказался для нас более-менее нормальным, чтоб можно было дожить до 14 февраля. Мы видим это по товарообороту, видим, что люди не ходят в заведения. Есть данные о посещении торговых центров, все то же самое происходит у нас», — добавил И.Бухаров.
Как сообщали ранее СМИ, посещаемость магазинов Москвы в 2015 г., согласно данным компании Watcom Group, снизилась на 6% относительно 2014 г., совокупное падение с 2013 г. — 11,9%. Средний чек сократился на 15-20%.