-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
-
Виробник спиртного напою не може двічі оскаржити рішення органу сертифікації, але може скаржитися до Держпродспоживслужби - 15.01.2025
-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
-
ТОП-5 найпопулярніших страв у VARUS CAFE: що обирають клієнти? - 23.12.2024
-
Доходи ресторанного бізнесу в Україні торік приросли на 120%: хто заробив найбільше? - 23.12.2024
-
Мемна доставка: як завоювати серця аудиторії через гумор - 17.12.2024
-
Корисні крем-супи: історія, популярність і рецепти - 12.12.2024
-
3 кращі рецепти гарячого шоколаду для затишних вечорів - 04.12.2024
Сервис доставки еды Delivery Club накормит средний и крупный бизнес
Онлайн-сервис доставки еды Foodpanda, в России работающий как агрегатор Delivery Club, вышел в корпоративный сегмент, запустив проект по обеспечению корпоративного питания из ресторанов Москвы со 20-процентной скидкой. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение компании.
С помощью новой опции сотрудники компаний смогут заказывать блюда из основного меню и бизнес-ланчи без ограничений по времени, доставка будет осуществляться только по адресам, указанным в договоре. Delivery Club предлагает организациям два варианта сотрудничества. В первом случае работодатели смогут выделять бюджет на питание сотрудников. Во втором работники смогут самостоятельно оплачивать заказы. Delivery Club по итогам каждого месяца будет получать от рестораторов комиссию в размере 13–20% от общей суммы предоставленных заказов.
В корпоративной программе Delivery Club уже участвуют банк HSBC, Samsung, HP, Mail.Ru, Райффайзенбанк, Lamoda, MTC. Количество заказов и размер среднего чека не раскрываются, но в компании говорят, что размер чека при розничном заказе начинается от 1250 рублей, при проведении праздников и корпоративов — от 10 000 рублей.
Управляющий директор новых направлений бизнеса Delivery Club Андрей Лукашевич говорит, что новое направление позволит сервису доставки конкурировать с офисными столовыми, а ресторанам-партнёрам — увеличить количество заказов в дневное время в будни.
По оценке AddVenture оборот рынка доставки еды в России составляет примерно $1,5 млрд в год, из которых около $900 млн приходится на Москву.
В ноябре 2015 года сеть супермаркетов «Азбука вкуса»запустила в Санкт-Петербурге интернет-магазин с доставкой продуктов.
Источник: