-
Ніжність, що смакує до чаю: новинка зефір від власної ТМ Varto вже у VARUS - 1 день назад
-
Солодкий настрій у кожному шматочку: халва власної ТМ Varto вже у VARUS - 10.10.2025
-
VARUS запускає космічний Сирний фестиваль - 29.09.2025
-
Пивоколада від MAUDAU: як затримати літо в келиху - 22.09.2025
-
FoodTech-2025: головні тренди харчових технологій - 16.09.2025
-
Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
-
Малиновий джин, фісташковий лікер і трохи сорому. Або чому смаковий алкоголь — це нова барна свобода - 14.08.2025
-
Смакує по-домашньому: нові пиріжки ТМ Varto — до Спаса та щодня! - 31.07.2025
-
Сезон барбекю в розпалі: добірка для ідеального пікніка - 31.07.2025
-
Який смак твого літа? Відчуй його разом з новими сидрами ТМ Varto! - 28.07.2025
Сервис доставки еды Delivery Club накормит средний и крупный бизнес
Онлайн-сервис доставки еды Foodpanda, в России работающий как агрегатор Delivery Club, вышел в корпоративный сегмент, запустив проект по обеспечению корпоративного питания из ресторанов Москвы со 20-процентной скидкой. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение компании.
С помощью новой опции сотрудники компаний смогут заказывать блюда из основного меню и бизнес-ланчи без ограничений по времени, доставка будет осуществляться только по адресам, указанным в договоре. Delivery Club предлагает организациям два варианта сотрудничества. В первом случае работодатели смогут выделять бюджет на питание сотрудников. Во втором работники смогут самостоятельно оплачивать заказы. Delivery Club по итогам каждого месяца будет получать от рестораторов комиссию в размере 13–20% от общей суммы предоставленных заказов.
В корпоративной программе Delivery Club уже участвуют банк HSBC, Samsung, HP, Mail.Ru, Райффайзенбанк, Lamoda, MTC. Количество заказов и размер среднего чека не раскрываются, но в компании говорят, что размер чека при розничном заказе начинается от 1250 рублей, при проведении праздников и корпоративов — от 10 000 рублей.
Управляющий директор новых направлений бизнеса Delivery Club Андрей Лукашевич говорит, что новое направление позволит сервису доставки конкурировать с офисными столовыми, а ресторанам-партнёрам — увеличить количество заказов в дневное время в будни.
По оценке AddVenture оборот рынка доставки еды в России составляет примерно $1,5 млрд в год, из которых около $900 млн приходится на Москву.
В ноябре 2015 года сеть супермаркетов «Азбука вкуса»запустила в Санкт-Петербурге интернет-магазин с доставкой продуктов.
Источник: