-
Збалансоване харчування: як створити меню з рослинних продуктів під час посту - 18.04.2024
-
Корисні напої для заряду енергії та підтримки здоров’я: ТОП-10 рецептів смузі - 11.04.2024
-
Презентуємо потужний барний фестиваль «Спільнота» від Diageo Bar Academy - 10.04.2024
-
Як змінились алкогольні вподобання українців. Аналітика VARUS.UA - 10.04.2024
-
Весняний калейдоскоп: розпочинаємо місяць здорового харчування з VARUS - 02.04.2024
-
Весняний раціон: добірка рецептів легких салатів - 29.03.2024
-
Планову, швидку чи самовивіз: яку доставку обирають українці. Аналітика VARUS.UA - 22.03.2024
-
Масниця 2024: як за рік змінилися ціни на продукти для млинців - 15.03.2024
-
День святого Патрика: тематичні рецепти - 14.03.2024
-
На кефірі, з шоколадом, овочами чи лососем: святкуємо Колодій разом із VARUS - 12.03.2024
PepsiCo отказывается от AUNT JEMAMA из-за обвинений в расизме
PepsiCo Inc планирует изменить название и имидж своего бренда блинов и сиропов Aunt Jemima, который подвергся критике за расистскую историю на фоне национальных дебатов по поводу расового неравенства в Соединенных Штатах.
На логотипе бренда, которому более 130 лет, изображена афроамериканка, названная в честь персонажа тетушки Джемимы из шоу менестреля 19-го века. Оскорбительная карикатура коренится в стереотипе о дружелюбной темнокожей женщине, работающей прислугой или няней в белой семье.
Вслед за решением PepsiCo, ConAgra Brands Inc объявила о полном пересмотре бренда Mrs. Butterworth’s, лицом которого является «любящая бабуля».
Производитель риса Uncle Ben’s, принадлежащий компании Mars, заявил, что также рассматривает возможность обновления своего бренда, в котором фигурирует седовласый афроамериканец – фермер из Техаса.
Эти действия являются следствием нескольких недель протестов против расизма и жестокости полиции в США, которые были вызваны смертью чернокожего Джорджа Флойда во время задержания полицией в Миннеаполисе.
«Мы понимаем, что происхождение тетушки Джемимы основано на расовом стереотипе», — говорится в заявлении Кристин Крёпфл, вице-президента и директора по маркетингу принадлежащей PepsiCo компании Quaker Foods North America.
Quaker не объявила нового названия бренда или логотипа, но сообщила, что пакеты без изображения тети Джемимы появятся в четвертом квартале этого года.
Источник: trademaster.ua