-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 5 hours назад
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 12 hours назад
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
-
Виробник спиртного напою не може двічі оскаржити рішення органу сертифікації, але може скаржитися до Держпродспоживслужби - 15.01.2025
-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
«Му-му» начала продавать франшизы
Сеть кафе быстрого питания «Му-му» запустила открытую продажу франшизы. С ее помощью бизнес планируют удвоить до 84 точек в Москве и Подмосковье.
«Му-му» запустила продажу франшизы на открытом рынке. По словам источника, партнерам предлагают открывать заведения в Москве и Подмосковье. Вложения в одно кафе — 30 млн руб. и 27 млн руб. соответственно. Паушальный взнос — 2,5 млн руб., срок окупаемости — около трех лет. Предлагаемая площадь помещений — 450-600 квадратных метров.
Всего сеть планирует продать 27 франшиз для Москвы, рестораны будут располагаться около станций метро «Кропоткинская», «Цветной бульвар», «Солнцево», «Щукино», «Отрадное» и т. д. , и 15 для городов Подмосковья — Реутова, Подольска и Красногорска.
По мнению исполнительного директора Restcon Андрея Петракова, сеть может расшириться до 80 кафе в Москве и Подмосковье, но на региональный рынок ей выходить еще рано из-за низкой узнаваемости бренда.
«Му-му» основана в 2000 году и управляет 42 ресторанами в Московском регионе. Она входит в ресторанную группу Maison Dellos Андрея Деллоса вместе с «Кафе Пушкинъ», «Турандот», «Шинок» и др. Сеть обслуживает около 12 млн гостей в год. Специализируется на русской кухне, средний чек — до 700 руб. В 2017 году выручка управляющего «Му-му» ООО «Фастлэнд» выросла на 10,8%, до 3,7 млрд руб., чистая прибыль увеличилась в 18 раз, до 104 млн руб.