-
“Індекс борщу”: як змінилася ціна на борщовий набір за три місяці війни - 25.05.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку продуктів у Харкові - 24.05.2022
-
«Львіварня» проводить безкоштовні екскурсії для тимчасово переселених українців - 23.05.2022
-
Які продукти мають зберігатися у тривожній валізці - 19.05.2022
-
Інфографіка Zakaz.ua: як змінилися ціни на продукти в супермаркетах Києва під час війни - 12.05.2022
-
Спільна ініціатива ТМ Львівське та національної збірної України з футболу. Відтепер кожен голос за “Лева матчу” – це допомога українцям - 11.05.2022
-
Кожен на своєму фронті: ГК «Нові Продукти» продовжує активно працювати та надавати допомогу армії та суспільству - 13.04.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку товарів з «Таврія В» в Одесі - 08.04.2022
-
Група Компаній «Нові Продукти» продовжує активну діяльність в умовах війни! Завод працює, товар виробляється, постачання відновлено - 21.03.2022
-
ПриватБанк подвоїть цифрові чайові кращим офіціантам кафе та ресторанів - 22.02.2022
Китайская водка обогнала по объему инвестиции Alibaba
Госкорпорация Kweichow Moutai, которая занимается производством водки “Маотай”, по объему инвестиций обогнала таких техногигантов, как Alibaba и Tencent Holdings.
В конце прошлой недели иностранные компании приобрели 9,5% акций Kweichow Moutai — это стоило им 15,4 миллиарда долларов. На данный момент эта китайская компания является самым дорогим алкогольным брендом в мире. Капитализация составляет более 160 миллиардов долларов.
Напомним, что в 2018 году рыночная прибыль компании увеличилась на 30% — превысив отметку в 5 миллиардов долларов. После того, как были оглашены итоги года, акции компании поднялись еще на 3%.
Эксперты объясняют рост популярности водки “Маотай” растущим интересом к напитку со стороны среднего класса. Кроме того, этот напиток активно используют на официальных правительственных мероприятиях — благодаря чему “Маотай” уже называют “напитком дипломатов”.