-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
-
Як з VARUS.UA легко зібрати кошик для дачного вікенду: добірка товарів і готових ідей - 19.05.2025
-
5 неочікуваних речей про текілу, які ми дізналися з подкасту MAUDAU - 16.05.2025
-
Як кияни готуються до пікніків і барбекю сезону: що замовляють на VARUS.UA - 15.05.2025
-
Маленькі травневі задоволення на VARUS.UA: як перетворити покупки на свято - 14.05.2025
-
Топ замовлень навесні: що обирають клієнти і чому. Головні гастрофаворити на VARUS.UA - 13.05.2025
-
Що сказали б продукти, якби вміли говорити? - 13.05.2025
Ginza Project запустит аналоги Даниловского рынка в торговых центрах
Холдинг Ginza Project, развивающий продуктовый Даниловский рынок в Москве, планирует запустить проекты с похожей концепцией в крупных торговых центрах. Об этом пишет РБК со ссылкой на генерального директора Ginza Project Алексея Волкова и управляющего директора «Immofinanz Россия» Максима Бубона.
Ginza Project будет развивать новый проект «Гастромаркет» совместно с компанией «Immofinanz Россия», которой принадлежит пять торговых центров в Москве. Первый аналог Даниловского рынка появится в ноябре 2017 года в ТЦ «Пятая авеню» рядом со станцией метро «Октябрьское Поле». На третьем этаже ТЦ установят торговые ряды и откроют рестораны, где покупателю смогут приготовить только что купленные продукты.
«Гастромаркет» в «Пятой авеню» займёт площадь в 3700 кв. м. На ней откроется 25 точек общепита, а вместе с гастрономической школой и детской зоной они займут почти 50% площади. На сегодняшний день пул арендаторов неизвестен.
Инвестором проекта «Гастромаркет» стала Immofinanz, а Ginza Project займётся его управлением. Размер инвестиций не раскрывается. Договор между компаниями подписан на десять лет.
Максим Бубон отмечает, что в случае успеха компания намерена распространить проект и на другие торговые центры, принадлежащие компании. «Например, уже сейчас в самом большом ТРЦ компании — «Золотом Вавилоне Ростокино» — зарезервирована площадь под будущий «Гастромаркет»», — рассказал Бубон. По словам Волкова, «Гастромаркетом» интересуются и владельцы других торговых центров.
Источник: secretmag.ru