-
Інфографіка Zakaz.ua: які продукти у березні відносно лютого стали коштувати дешевше на полицях супермаркетів - 17.03.2023
-
Fozzy Group запроваджує європейську систему маркування продуктів Nutri-Score - 16.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів на сніданок від Zakaz.ua. Частина 1 - 03.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів від Zakaz.ua. Частина 2 - 03.03.2023
-
Інфографіка: які продукти стали дешевше в українських супермаркетах протягом року - 25.01.2023
-
М’ясний ням! ТОП-рецептів смачних страв з курятини від Zakaz.ua - 19.01.2023
-
Запровадження попляшкового обліку алкоголю може створити надмірне навантаження для легальних операторів ринку - 17.01.2023
-
Індекс олів’є 2022: як за рік змінилася вартість новорічного салату - 27.12.2022
-
Консерви для ЗСУ, солодощі з Маріуполя та традиції українського чаювання: хто отримав підтримку у проєкті «Фудбудуємо майбутнє» - 21.12.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку з нового Ultramarket на Подолі - 15.12.2022
Энергетические напитки: анализ упоминаний в социальных медиа
Последние годы на рынке энергетических напитков наблюдается высокая активность среди топовых компаний. Производители запускают новые бренды, некоторые меняют позиционирование, кто-то выходит из игры. Чтобы лучше разобраться с тем, что же действительно там происходит, мы провели глубокое исследование с помощью нашей системы мониторинга соцмедиа и проанализировали отзывы реальных пользователей о напитках-энергетиках.
Для анализа были отобраны наиболее популярные (по количеству упоминаний за период) бренды: помимо представленных в инфографике, мы также изучали такие напитки как 100kWt, Battery, Bullit, Monster Energy и Tsunami. В процессе работы с массивом данных, упоминания были вручную отнесены к определенной категории, а кроме того, им была присвоена соответствующая тональность.
Исследование показало, что наиболее популярными брендами в мае 2015 года были Red Bull и Jaguar. Red Bull занимает лидерские позиции и по эмоциональному восприятию — больше половины пользователей высказали свое положительное отношение к нему. Резкая критика обрушилась в адрес алкоголесодержащих напитков Jaguar и Red Devil, процент положительных отзывов о которых крайне низкий.
Стоит отметить, что не приветствует употребление энергетиков абсолютное большинство пользователей (62%), среди которых, как правило, встречаются диетологи, врачи или просто сторонникки здорового образа жизни. Спортсмены, тусовщики и студенты, напротив, любят подзарядить себя очередной порцией жидкой энергии на тренировках, вечеринках либо во время сессии. Мы уже отмечали, что алкоголь, входящий в состав некоторых энергетиков, пользователям не по душе, в то время как гуарану и кофеин они воспринимают довольно позитивно.
Источник: http://blog.youscan.ru/