-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 16 hours назад
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 23 hours назад
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
-
Виробник спиртного напою не може двічі оскаржити рішення органу сертифікації, але може скаржитися до Держпродспоживслужби - 15.01.2025
-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
Доставщики недоедают. Курьеры из США не могут удержаться от дегустации еды из заказов
Каждый четвёртый доставщик еды пробует блюда из заказов, которые он разносит. Об этом свидетельствуют результаты опроса американского поставщика продуктов US Food.
Больше половины курьеров рассказали, что хоть раз да испытывали желание съесть что-нибудь из своей сумки «из-за вкусного запаха», но воздержались. Пользователи сервисов ожидаемо не одобрили такого поведения. О подозрениях в нарушении целостности заказа заявил 21% клиентов. Ещё 85% убеждены, что рестораны должны упаковывать заказы так, чтобы было понятно, вскрывали ли их ранее.
Впрочем, доставщикам еды тоже есть на что пожаловаться. В 60% случаев они недовольны отсутствием чаевых. Ещё 30% возмутились непонятными комментариями к заказам или отсутствием ответа на звонок клиенту.
В исследовании приняли участие 1500 американских пользователей сервисов доставки еды и 500 курьеров.
Источник: Секрет фирмы