-
Спаржа: як правильно приготувати та з чим подавати - 08.05.2024
-
Zakaz.ua запустив у Івано-Франківську доставку з Таврії В - 07.05.2024
-
Смаки Європи: місяць знижок на імпортні товари у мережі VARUS - 03.05.2024
-
Секрети здорового перекусу: страви, які допоможуть зберегти енергію та підтримати активність впродовж дня - 26.04.2024
-
Збалансоване харчування: як створити меню з рослинних продуктів під час посту - 18.04.2024
-
Корисні напої для заряду енергії та підтримки здоров’я: ТОП-10 рецептів смузі - 11.04.2024
-
Презентуємо потужний барний фестиваль «Спільнота» від Diageo Bar Academy - 10.04.2024
-
Як змінились алкогольні вподобання українців. Аналітика VARUS.UA - 10.04.2024
-
Весняний калейдоскоп: розпочинаємо місяць здорового харчування з VARUS - 02.04.2024
-
Весняний раціон: добірка рецептів легких салатів - 29.03.2024
Coca-cola представит новый вкус впервые за 10 лет. Покупатели заранее недовольны
Компания объявила, что в скором времени запустит колу с новым вкусом ванили и апельсина. Покупатели не в восторге от вкусового комбо, которое Coca-cola решила им предложить впервые за 10 лет.
Изначально брэнд предлагал малиновый, лимонный и имбирный вкусы, но больше остальных фокус-группе полюбилась кола с ванилью и апельсином. В продаже появится напиток с содержанием сахара, а также Coca-cola Zero без сахара.
«Мы хотели вернуть людям радостные воспоминания о беззаботных летних днях, поэтому мы скомбинировали апельсиновый и ванильный вкусы, которые напоминают кремовое апельсиновое фруктовое мороженое, которое мы любили в детстве», — объяснила брэнд-директор Кейт Карпентер в блоге компании.
Ванильно-апельсиновый вкус появился сразу же после новых диетических напитков Coca-cola со вкусами черники и клубники с гуавой, которые были выпущены, чтобы «предложить выбор из множества продуктов, удовлетворяющих различным меняющимся вкусам и образу жизни», — говорится в сообщении компании.
Однако интернет-пользователи настороженно отнеслись к такой вкусовой комбинации. «Компания Coca-cola собирается выпустить новую апельсиново-ванильную колу. С этим новым ароматом они надеются обратиться к миллениалам или любому, кто любит хорошо проблеваться», — пишет один из пользователей в своем Twitter. Компанию также обвиняютв том, что она решила, будто знает, что нужно аудитории лучше, чем она сама.
Источник: Inc.