-
100 000 доларів! для ЗСУ зароблено на благодійній гастро-вечері в м.Рівне - 2 дней назад
-
NON STOP та S.T.A.L.K.E.R.2: на екранах ТРЦ Gulliver з’явився ролик на підтримку довгоочікуваної гри - 22.09.2023
-
1020 грн штрафу за неподання малими виробництвами виноробної продукції звіту про свою діяльність - 06.09.2023
-
«Сільпо» за підтримки Мінветеранів запускає кампанію «Ми хочемо продавати ветеранську продукцію» - 28.08.2023
-
Енергетик NON STOP S.T.A.L.K.E.R., присвячений грі S.T.A.L.K.E.R. 2, частуватиме відвідувачів Gamescom 2023 – найбільшої у світі виставки відеоігор - 21.08.2023
-
Без ліків! ТОП продуктів, які допоможуть нормалізувати тиск - 17.08.2023
-
До 17 000 грн штрафу за перевищення обсягів продажу магазинами безмитної торгівлі алкоголю та тютюну одній особі протягом доби - 16.08.2023
-
Медовий Спас на порозі: скільки коштує цьогоріч мед у супермаркетах - 10.08.2023
-
Як правильно зберігати продукти в холодильнику: дієві лайфхаки від Zakaz.ua - 07.08.2023
-
Zakaz.ua запустив у Львові доставку продуктів та напоїв з гастромаркету WINETIME - 04.08.2023
Coca-cola представит новый вкус впервые за 10 лет. Покупатели заранее недовольны
Компания объявила, что в скором времени запустит колу с новым вкусом ванили и апельсина. Покупатели не в восторге от вкусового комбо, которое Coca-cola решила им предложить впервые за 10 лет.
Изначально брэнд предлагал малиновый, лимонный и имбирный вкусы, но больше остальных фокус-группе полюбилась кола с ванилью и апельсином. В продаже появится напиток с содержанием сахара, а также Coca-cola Zero без сахара.
«Мы хотели вернуть людям радостные воспоминания о беззаботных летних днях, поэтому мы скомбинировали апельсиновый и ванильный вкусы, которые напоминают кремовое апельсиновое фруктовое мороженое, которое мы любили в детстве», — объяснила брэнд-директор Кейт Карпентер в блоге компании.
Ванильно-апельсиновый вкус появился сразу же после новых диетических напитков Coca-cola со вкусами черники и клубники с гуавой, которые были выпущены, чтобы «предложить выбор из множества продуктов, удовлетворяющих различным меняющимся вкусам и образу жизни», — говорится в сообщении компании.
Однако интернет-пользователи настороженно отнеслись к такой вкусовой комбинации. «Компания Coca-cola собирается выпустить новую апельсиново-ванильную колу. С этим новым ароматом они надеются обратиться к миллениалам или любому, кто любит хорошо проблеваться», — пишет один из пользователей в своем Twitter. Компанию также обвиняютв том, что она решила, будто знает, что нужно аудитории лучше, чем она сама.
Источник: Inc.