-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 8 hours назад
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 2 дней назад
-
Як з VARUS.UA легко зібрати кошик для дачного вікенду: добірка товарів і готових ідей - 19.05.2025
-
5 неочікуваних речей про текілу, які ми дізналися з подкасту MAUDAU - 16.05.2025
-
Як кияни готуються до пікніків і барбекю сезону: що замовляють на VARUS.UA - 15.05.2025
-
Маленькі травневі задоволення на VARUS.UA: як перетворити покупки на свято - 14.05.2025
-
Топ замовлень навесні: що обирають клієнти і чому. Головні гастрофаворити на VARUS.UA - 13.05.2025
-
Що сказали б продукти, якби вміли говорити? - 13.05.2025
-
Що купити — щоб знати, що готувати - 09.05.2025
-
Літо на смак: насолоджуйся морозивом власного виробництва від VARUS! - 30.04.2025
Coca-cola представит новый вкус впервые за 10 лет. Покупатели заранее недовольны
Компания объявила, что в скором времени запустит колу с новым вкусом ванили и апельсина. Покупатели не в восторге от вкусового комбо, которое Coca-cola решила им предложить впервые за 10 лет.
Изначально брэнд предлагал малиновый, лимонный и имбирный вкусы, но больше остальных фокус-группе полюбилась кола с ванилью и апельсином. В продаже появится напиток с содержанием сахара, а также Coca-cola Zero без сахара.
«Мы хотели вернуть людям радостные воспоминания о беззаботных летних днях, поэтому мы скомбинировали апельсиновый и ванильный вкусы, которые напоминают кремовое апельсиновое фруктовое мороженое, которое мы любили в детстве», — объяснила брэнд-директор Кейт Карпентер в блоге компании.
Ванильно-апельсиновый вкус появился сразу же после новых диетических напитков Coca-cola со вкусами черники и клубники с гуавой, которые были выпущены, чтобы «предложить выбор из множества продуктов, удовлетворяющих различным меняющимся вкусам и образу жизни», — говорится в сообщении компании.
Однако интернет-пользователи настороженно отнеслись к такой вкусовой комбинации. «Компания Coca-cola собирается выпустить новую апельсиново-ванильную колу. С этим новым ароматом они надеются обратиться к миллениалам или любому, кто любит хорошо проблеваться», — пишет один из пользователей в своем Twitter. Компанию также обвиняютв том, что она решила, будто знает, что нужно аудитории лучше, чем она сама.
Источник: Inc.