-
Топ замовлень навесні: що обирають клієнти і чому. Головні гастрофаворити на VARUS.UA - 4 hours назад
-
Що сказали б продукти, якби вміли говорити? - 4 hours назад
-
Що купити — щоб знати, що готувати - 09.05.2025
-
Літо на смак: насолоджуйся морозивом власного виробництва від VARUS! - 30.04.2025
-
Від овочів до вина: що найчастіше замовляють у великих містах України - 30.04.2025
-
Як змінюється поведінка покупців VARUS.UA: тренди, аналітика, адаптація - 29.04.2025
-
ТМ Varto презентує новинку: хрумкий перекус для активного життя! - 16.04.2025
-
BBQ MASTER: Сезон грилю починається саме зараз! - 31.03.2025
-
Що готувати, коли зовсім немає часу? Страви за 10 хвилин - 25.03.2025
-
Міксологія без міфів: новий рівень барної культури України у подкасті “Антискептик” від MAUDAU - 19.03.2025
Small data – это фокус российских ритейлеров на ближайшие годы
Крупные торговые сети обладают огромным количеством информации о поведении клиентов, их потребительских привычках. Тенденцией будущего может стать продажа этих данных. Например, представителям финансового сектора. К этому мнению пришли участники дискуссии «Клиентский опыт в омни-канальной среде», которая проходила в рамках бизнес-конференции РБК «Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций».
В настоящее время ритейлеры, которые обладают своей бонусной программой, стремятся к созданию полноценного CRM профиля покупателя.
«Профиль привязан к карте лояльности и содержит информацию о покупках, накопленных баллах, посещении сайта (о товарах, которые также интересуют покупателя), его потребительские привычки (Lifestyle характеристики), приверженность брендам и многое другое. Работы со всеми этими данными хватит на много лет вперед», — отметил Евгений Фадеев, директор по маркетингу Devino Telecom.
Наличие таких сведений позволяет ритейлерам эффективно формировать покупательские сегменты без привлечения данных из внешних источников. В частности, предсказывая склонность клиента к определенным покупкам можно выстроить персонализированную коммуникацию с предложением соответствующих товаров услуги.
Безусловно, в финансовом секторе достаточно собственных данных, определяющих факт совершения покупки товара, частоту покупки, время и место. Данные ритейлеров могут помочь проанализировать путь покупателя до совершения покупки — за какое время люди задумываются о приобретении бытовой техники, одежды и т.д. Использование этих данных может кардинально изменить подход к формированию финансовых продуктов.