-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 1 день назад
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
-
Солодке диво у VARUS: витончені цукерки “Північне сяйво” від власної ТМ Varto вже на полицях - 11.06.2025
-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
Обзор рынка пива Украины. 2015 год
Общая характеристика:
Дата подготовки обзора: май, 2015 год
Стоимость исследования: 4800 грн.
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Объем: объем – 10 страниц, в том числе 11 графиков и диаграмм, 1 таблица.
Детальное содержание:
1. Рынок пива Украины. Общие тенденции развития
2. Динамика производства и объем рынка пива в Украине
3. Внешняя торговля на рынке пива Украины
4. Основные производители пива в Украине
5. Потребительские предпочтения на рынке пива Украины
6. Анализ проблем и тенденций развития рынка пива Украины.
Перечень графиков и диаграмм:
1. Динамика производства пива в Украине, 2012-2014 в натуральном выражении, млн. дал.
2. Географическая структура реализации пива в торговых сетях за 2014 г.
3. Динамика экспорта пива из Украины в 2012-2014 гг. в натуральном выражении, млн. дал.
4. Географическая структура экспорта пива из Украины в 2013 и 2014 гг в натуральном выражении, %.
5. Динамика импорта пива в Украину в 2012-2014 году в натуральном выражении, млн. дал.
6. Географическая структура импорта пива в Украину в 2012 и 2014 гг. в натуральном выражении, %
7. Распределение потребительских предпочтений между торговыми марками светлого пива украинского производства в 2014 году, баллов.