-
NON STOP та S.T.A.L.K.E.R.2: на екранах ТРЦ Gulliver з’явився ролик на підтримку довгоочікуваної гри - 1 день назад
-
1020 грн штрафу за неподання малими виробництвами виноробної продукції звіту про свою діяльність - 06.09.2023
-
«Сільпо» за підтримки Мінветеранів запускає кампанію «Ми хочемо продавати ветеранську продукцію» - 28.08.2023
-
Енергетик NON STOP S.T.A.L.K.E.R., присвячений грі S.T.A.L.K.E.R. 2, частуватиме відвідувачів Gamescom 2023 – найбільшої у світі виставки відеоігор - 21.08.2023
-
Без ліків! ТОП продуктів, які допоможуть нормалізувати тиск - 17.08.2023
-
До 17 000 грн штрафу за перевищення обсягів продажу магазинами безмитної торгівлі алкоголю та тютюну одній особі протягом доби - 16.08.2023
-
Медовий Спас на порозі: скільки коштує цьогоріч мед у супермаркетах - 10.08.2023
-
Як правильно зберігати продукти в холодильнику: дієві лайфхаки від Zakaz.ua - 07.08.2023
-
Zakaz.ua запустив у Львові доставку продуктів та напоїв з гастромаркету WINETIME - 04.08.2023
-
Сезон консервації 2023: в яку ціну обійдуться заготівлі на зиму - 28.07.2023
Управляющая компания Ribas Hotels Group приглашает отельеров за круглый стол
Около двух месяцев осталось до старта туристического сезона в одесском регионе.
Управляющая компания Ribas Hotels Group совместно с Союзом украинских предпринимателей (СУП) приглашает отельеров и бизнесменов сферы HoReCa принять участие в обсуждении актуальных проблем наступающего сезона. Цель — объединить независимых и влиятельных фигурантов отельного сегмента за круглым столом. Такое взаимодействие создает благоприятные условия для активного развития сферы HoReCa не только в отдельно взятом регионе, но и в Украине в целом.
Спикеры мероприятия: генеральный директор Ribas Hotels Group Артур Лупашко и руководитель компании «Мир бухгалтерии» Оксана Тищенко представят к обсуждению такие вопросы, как:
- Какую форму хозяйствования и систему налогообложения выбрать, чтобы наладить оптимальную систему работы в гостиничном бизнесе;
- Упрощенная система налогообложения. Как ее правильно применять. Преимущества и недостатки;
- Что ожидает гостиничный бизнес в грядущем сезоне в связи со снятием моратория на проверки. Станет легче: кому и насколько?;
- Способы минимизации рисков хозяйственной деятельности;
- Как противодействовать утечке сотрудников HoReCa за границу.
В ходе мероприятия запланированы:
- нетворкинг,
- кофе-брейк.
Дата встречи — 19 февраля
Время — 16:00 — 18:00
Место проведения: Бизнес-отель Wall Street 4 *, Одесса, пер. Вице-адмирала Жукова, 12
Участие в мероприятии бесплатное, но регистрация обязательна
[su_button url=»http://haa.su/FCH» target=»blank» background=»#ff5a00″ color=»#fefefd» size=»6″] Регистрация [/su_button]