-
Різномаїжний жовтень: акційні пропозиції на улюблені товари у тематичному каталозі від VARUS - 02.10.2024
-
Смак осені: рецепти гарбузових страв - 01.10.2024
-
Октоберфест: відчуй смак Німеччини у себе вдома - 23.09.2024
-
Осіння романтика: як влаштувати вечерю на двох - 17.09.2024
-
Навчальний сезон: смачні та корисні обіди для дітей - 11.09.2024
-
Осіннє різномаїжжя у VARUS: акційні пропозиції на українські та імпортні товари - 09.09.2024
-
Zakaz.ua запустив доставку продуктів з нового супермаркету AlcoHub - 05.09.2024
-
Що приготувати з кабачків: підбірка смачних та простих рецептів - 27.08.2024
-
ТОП-5 простих рецептів смачної консервації - 19.08.2024
-
ТОП-5 охолоджуючих напоїв для спекотного літа - 12.08.2024
Мастер-класс: Управление маркетингом в компании
Спикер: Алексей Филановский.
Опыт работы Алексея Филановского на топ-позициях в маркетинге – более 11 лет, в течение этого времени он реализовывал проекты и на динамично развивающемся рынке в растущей компании, и в условиях кризиса. С ноября 2014 года занимает позицию маркетинг-директора в Prom.ua – уникальной для Украины торговой площадки с конструктором сайтов. До прихода в Prom.ua Алксей Филановский возглавлял маркетинг в «Лидер-снек» (ТМ «Хомка»), «Глобал АВС» (ТМ «Снежная панда»), ГК «Новые продукты» (торговые марки Shake, Revo, Non-Stop, King’s Bridge, Creamel) и в корпорации «Олімп» (торговые марки Prime, «Біленька», «Приватна колекція», «Олімп», «Вдала», «5 капель», «Улюблена», «Каравайная», «Смачна», «Марсель», «Мистель», «Ювента», «Фентези», «Самба», «Винко», «925»). Лонч торговой марки «Снежная Панда» в 2012 году под руководством Алексея Филановского и ее выход в лидеры в сегменте белой туалетной бумаги в течение первых 7 месяцев продаж стал беспрецедентным для Украины случаем. Еще одна история успеха – в 2009 году созданная Алексеем с нуля ТМ Prime заняла 21-е место в рейтинге украинских брендов (капитализация – $66 млн.). В 2011 году созданный им бренд «Истинная» вошел в число 25 лучших украинских торговых марок.
О чем поговорим:
С чего начать в компании:
- Окружающий мир. Рынок, на котором работает компания. Смежные рынки. Возможные рынки. Влияющие рынки. Потребители – все о них.
- Сама компания. Правила, ценности, установки, доктрина, темпы роста, ресурсы.
- Продукт (ы) компании. Текущее состояние, история, планы на будущее.
- Люди. Ваша команда, все сотрудники компании, взаимоотношения.
- Среднесрочное планирование. Участие в планирование. Понимание логики планирования и задач планирования. Выделение главного в работе.
- Быстрые результаты. Нахождение «узких мест», заметных свежему человеку. Работа с ними. Достижение быстрых результатов.
Кому будет интересно:
- собственникам среднего бизнеса, которые начинают сталкиваться с необходимостью организовать работу маркетинга;
- специалистам отделов маркетинга и маркетинг-директора небольших и средних компаний;
- сотрудникам рекламных и медиагентств;
- бренд-менеджерам;
- ТОП-менеджерам.
Зарегистрироваться: https://goo.gl/Tif11k