-
Які продукти мають зберігатися у тривожній валізці - 2 дней назад
-
Інфографіка Zakaz.ua: як змінилися ціни на продукти в супермаркетах Києва під час війни - 12.05.2022
-
Спільна ініціатива ТМ Львівське та національної збірної України з футболу. Відтепер кожен голос за “Лева матчу” – це допомога українцям - 11.05.2022
-
Кожен на своєму фронті: ГК «Нові Продукти» продовжує активно працювати та надавати допомогу армії та суспільству - 13.04.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку товарів з «Таврія В» в Одесі - 08.04.2022
-
Група Компаній «Нові Продукти» продовжує активну діяльність в умовах війни! Завод працює, товар виробляється, постачання відновлено - 21.03.2022
-
ПриватБанк подвоїть цифрові чайові кращим офіціантам кафе та ресторанів - 22.02.2022
-
«Динамо» у твоєму серці і на твоєму PIT BULL™: оновлений дизайн енергетика у футбольному стилі - 18.02.2022
-
У bafood до Дня закоханих їжа заговорила про кохання - 08.02.2022
-
Новий вигляд, колишній смак: редизайн бляшанки REVO™ 2022 - 03.02.2022
Мастер-класс: Управление маркетингом в компании
Спикер: Алексей Филановский.
Опыт работы Алексея Филановского на топ-позициях в маркетинге – более 11 лет, в течение этого времени он реализовывал проекты и на динамично развивающемся рынке в растущей компании, и в условиях кризиса. С ноября 2014 года занимает позицию маркетинг-директора в Prom.ua – уникальной для Украины торговой площадки с конструктором сайтов. До прихода в Prom.ua Алксей Филановский возглавлял маркетинг в «Лидер-снек» (ТМ «Хомка»), «Глобал АВС» (ТМ «Снежная панда»), ГК «Новые продукты» (торговые марки Shake, Revo, Non-Stop, King’s Bridge, Creamel) и в корпорации «Олімп» (торговые марки Prime, «Біленька», «Приватна колекція», «Олімп», «Вдала», «5 капель», «Улюблена», «Каравайная», «Смачна», «Марсель», «Мистель», «Ювента», «Фентези», «Самба», «Винко», «925»). Лонч торговой марки «Снежная Панда» в 2012 году под руководством Алексея Филановского и ее выход в лидеры в сегменте белой туалетной бумаги в течение первых 7 месяцев продаж стал беспрецедентным для Украины случаем. Еще одна история успеха – в 2009 году созданная Алексеем с нуля ТМ Prime заняла 21-е место в рейтинге украинских брендов (капитализация – $66 млн.). В 2011 году созданный им бренд «Истинная» вошел в число 25 лучших украинских торговых марок.
О чем поговорим:
С чего начать в компании:
- Окружающий мир. Рынок, на котором работает компания. Смежные рынки. Возможные рынки. Влияющие рынки. Потребители – все о них.
- Сама компания. Правила, ценности, установки, доктрина, темпы роста, ресурсы.
- Продукт (ы) компании. Текущее состояние, история, планы на будущее.
- Люди. Ваша команда, все сотрудники компании, взаимоотношения.
- Среднесрочное планирование. Участие в планирование. Понимание логики планирования и задач планирования. Выделение главного в работе.
- Быстрые результаты. Нахождение «узких мест», заметных свежему человеку. Работа с ними. Достижение быстрых результатов.
Кому будет интересно:
- собственникам среднего бизнеса, которые начинают сталкиваться с необходимостью организовать работу маркетинга;
- специалистам отделов маркетинга и маркетинг-директора небольших и средних компаний;
- сотрудникам рекламных и медиагентств;
- бренд-менеджерам;
- ТОП-менеджерам.
Зарегистрироваться: https://goo.gl/Tif11k