-
Інфографіка Zakaz.ua: які продукти у березні відносно лютого стали коштувати дешевше на полицях супермаркетів - 17.03.2023
-
Fozzy Group запроваджує європейську систему маркування продуктів Nutri-Score - 16.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів на сніданок від Zakaz.ua. Частина 1 - 03.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів від Zakaz.ua. Частина 2 - 03.03.2023
-
Інфографіка: які продукти стали дешевше в українських супермаркетах протягом року - 25.01.2023
-
М’ясний ням! ТОП-рецептів смачних страв з курятини від Zakaz.ua - 19.01.2023
-
Запровадження попляшкового обліку алкоголю може створити надмірне навантаження для легальних операторів ринку - 17.01.2023
-
Індекс олів’є 2022: як за рік змінилася вартість новорічного салату - 27.12.2022
-
Консерви для ЗСУ, солодощі з Маріуполя та традиції українського чаювання: хто отримав підтримку у проєкті «Фудбудуємо майбутнє» - 21.12.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку з нового Ultramarket на Подолі - 15.12.2022
170 лет за 170 часов: грандиозный юбилей Carlsberg Group в Копенгагене
В 2017 году пивоваренная компания Carlsberg Group отмечает 170 лет с момента своего основания. По случаю юбилея, 21-27 августа коллеги и гости со всего мира соберутся в Копенгагене — месте, где начиналась история легендарного пива, — чтобы узнать, как компания повлияла на мир пивоварения, и каким она представляет будущее отрасли и общества в целом.
Праздник будет включать в себя множество мероприятий и будет символично длиться 170 часов, что займет целую неделю.
В программе мероприятия — презентация философии Якоба Якобсена, основателя компании Carlsberg, с которой он открывал пивоварню, и которая до сих пор лежит в основе деятельности каждого, кто работает в Carlsberg: «Невзирая на прибыль, достичь совершенства в искусстве пивоварения, так чтобы наши заводы, как и продукты, всегда были образцовыми». В этот же день Carlsberg Group представит свои последние наработки — программу устойчивого развития «Together Towards Zero». Она включает в себя четыре стратегические долгосрочные цели: НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления пива и НОЛЬ несчастных случаев.
Кроме основной программы, гости мероприятия смогут посетить знаменитую фотовыставку «Улицы мира» Джероена Сволфса. Экспозиция впечатляет не только своими масштабами, но и нестандартной задумкой: 195 уличных снимков, сделанных во многих странах, передают положительный образ мира, в котором мы живем, и подчеркивают, что у людей из разных точек планеты гораздо больше сходств, нежели отличий. Фотографии будут представлены в варочном цехе старинного завода Carlsberg, который был закрыт последние десять лет, и теперь откроет свои двери исключительно для выставки.
Кроме того, по случаю 170-летия Carlsberg Group, все музеи, связанные с Фондом Carlsberg и Фондом «Новый Carlsberg», включая Глиптотеку и Замок Фредериксборг, запускают выставку, посвященную основателю компании Якобу Якобсену, его сыну Карлу Якобсену, а также их современникам, которые жили в так называемый «Золотой век Копенгагена».
Кульминацией праздника станет субботняя вечеринка для всех жителей и гостей города.
Каждый, кто не смог лично попасть на 170-летие компании, может перейти на сайт http://www.carlsberg.com/170 и «пролететь» через мир Carlsberg. В режиме онлайн, два беспилотных дрона устраивают экскурсию по старинной пивоварне, показывают красивые художественные коллекции Карла Якобсена в Новой Глиптотеке Carlsberg, и даже пролетают мимо Русалочки — настоящего символа Дании, подаренного городу Карлом Якобсеном.
«На протяжении 170 лет Carlsberg Group не просто варит, пожалуй, лучшее пиво в мире. Следуя «золотым словам» Якоба Якобсена, мы изо дня в день совершенствуем процесс пивоварения, используя последние научные открытия и технологические разработки. В течение 170 часов в Копенгагене мы отмечаем вчерашние и сегодняшние достижения Carlsberg Group, а также освещаем свои планы — варить пиво для лучшего сегодня и завтра, инвестируя в науку и делая вклад в жизнь общества», — комментирует президент Carlsberg Group Кеес т’Харт.
Для справки
Carlsberg Group — одна из крупнейших пивоваренных групп в мире, владеющая широким портфелем брендов пива и других напитков. В компании работает более 41 тыс. сотрудников, а продукция продается на более чем 150 рынках мира.
Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com.