-
Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
-
Малиновий джин, фісташковий лікер і трохи сорому. Або чому смаковий алкоголь — це нова барна свобода - 14.08.2025
-
Смакує по-домашньому: нові пиріжки ТМ Varto — до Спаса та щодня! - 31.07.2025
-
Сезон барбекю в розпалі: добірка для ідеального пікніка - 31.07.2025
-
Який смак твого літа? Відчуй його разом з новими сидрами ТМ Varto! - 28.07.2025
-
Смак, вартий традицій: новинка хлібів ТМ Varto — вже у VARUS - 24.07.2025
-
Ринок кави й чаю в Україні: 10 млрд грн виручки за 2024 - 18.07.2025
-
Власна ТМ Varto презентує новинку з італійським характером — CANNOLI - 27.06.2025
-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 23.06.2025
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
Рынок кофе в Украине вырос за первое полугодие на 8,9%
Спрос на кофе в Украине продолжает расти. За первое полугодие 2016 года емкость рынка натурального кофе составила 13,83 тыс. тонн, что на 8,9% больше чем за аналогичный период 2015 года. Об этом говорится в аналитическом отчете компании Pro-Consulting — передает Delo.ua
«Спрос на кофе в Украине практически не изменяется с течением времени. Из-за непростого экономического и финансового положения потребители все же стали меньше тратить на покупку этого напитка, а также посещение ресторанов, кофеен и прочих заведений общепита. Тем не менее, подобная тенденция существенным образом не отразилась на показателях емкости рынка», — говорится в исследовании.
На первом месте по потреблению среди потребителей находится растворимый кофе. 70% всех выпитых чашек кофе приходятся на домашнее использование, 25% — на кафе и рестораны, а 5% — на офисы. Практически половина всех любителей кофе в Украине покупают новую упаковку напитка раз в месяц, 31% — раз в 2 или 3 недели. Чаще 1 раза в неделю кофе покупают 2% украинцев.
Делая выбор в пользу того или иного сорта или марки кофе, потребители прежде всего обращают внимание на вкусовые и ценовые характеристики. Немаловажными являются критерии страны-производителя и упаковки. От того, насколько привлекателен кофе с точки зрения дизайна упаковки, может зависеть финальный выбор. Спрос на кофе в Украине достаточно сильно зависит и от роста цен.
Активнее всего кофейную продукцию приобретают в магазинах и супермаркетах. Лидерами по потреблению этого напитка являются жители западных регионов. В целом, можно констатировать, что в Украине достаточно уверенно развивается культура кофе.
Источник: http://allretail.ua/news/46406/