-
Смакує по-домашньому: нові пиріжки ТМ Varto — до Спаса та щодня! - 31.07.2025
-
Сезон барбекю в розпалі: добірка для ідеального пікніка - 31.07.2025
-
Який смак твого літа? Відчуй його разом з новими сидрами ТМ Varto! - 28.07.2025
-
Смак, вартий традицій: новинка хлібів ТМ Varto — вже у VARUS - 24.07.2025
-
Ринок кави й чаю в Україні: 10 млрд грн виручки за 2024 - 18.07.2025
-
Власна ТМ Varto презентує новинку з італійським характером — CANNOLI - 27.06.2025
-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 23.06.2025
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
Развлекательно-питательные объекты увеличивают прибыль торговых центров — исследование
Магазины в торгово-развлекательных центрах стали больше зарабатывать на развлекательных зонах и фудкортах. Об этом сообщается в исследовании консалтинговой компании JLL.
За последние 12 месяцев благодаря любителям развлечься и подкрепиться, поток посетителей в ТРЦ в среднем возрос на 7,24%.
Одновременно на развлекательно-питательных объектах стали больше зарабатывать управляющие компании: арендный доход возрос на 28%, а вакантность сократилась на 1%.
Исследование JLL основывается на показателях 12 торговых комплексов в Европе (Великобритания, Франция, Польша, Испания), увеличивших долю нетоварных операторов в своих ТРЦ.
Они сделали ставку на расширение не только за счет развлекательного сегмента и увеличения зон общественного питания. Но также стали активнее подписывать договора аренды с клиниками, стоматологиями, библиотеками, коворкингами и прочими структурами, предоставляющими людям услуги в торговых центрах.
«В течение последнего года мы наблюдали, как общепит, досуг и общественные пространства становятся «горячими» темами для всей отрасли. И для арендодателей, и для арендаторов. При этом сегодня в фокусе оказываются вопросы устойчивости нетоварных операторов в долгосрочной перспективе», — прокомментировал ситуацию сопредседатель ULI Europe Retail and Entertainment Council Крис Игве.
Как показал опрос, 58% респондентов отметили позитивное влияние расширения зоны общепита, досуга и общественных пространств на финансовые показатели торговых центров. В качестве двух наиболее важных факторов они называли увеличение времени, проведенного в ТЦ, и потока посетителей в целом за счет расширенного предложения нетоварного сегмента.
«Торговые центры сегодня должны предоставлять своим посетителям привлекательное инновационное пространство, в которое клиент захочет прийти, потратить время и деньги и вернуться вновь. Расширение нетоварного предложения повышает стоимость современных ТЦ. Правильный баланс пула арендаторов дает возможность создать успешные объекты, которые становятся точками притяжения потребителей и приносят выгоду арендаторам и собственникам», — заверил директор отдела оценки компании JLL Кристиан Люфт.
Напоминаем, что ТРЦ Lavina Mall получил награду в премии European Property Awards.
Источник: Uamarket.info