-
Топ замовлень навесні: що обирають клієнти і чому. Головні гастрофаворити на VARUS.UA - 17 hours назад
-
Що сказали б продукти, якби вміли говорити? - 17 hours назад
-
Що купити — щоб знати, що готувати - 09.05.2025
-
Літо на смак: насолоджуйся морозивом власного виробництва від VARUS! - 30.04.2025
-
Від овочів до вина: що найчастіше замовляють у великих містах України - 30.04.2025
-
Як змінюється поведінка покупців VARUS.UA: тренди, аналітика, адаптація - 29.04.2025
-
ТМ Varto презентує новинку: хрумкий перекус для активного життя! - 16.04.2025
-
BBQ MASTER: Сезон грилю починається саме зараз! - 31.03.2025
-
Що готувати, коли зовсім немає часу? Страви за 10 хвилин - 25.03.2025
-
Міксологія без міфів: новий рівень барної культури України у подкасті “Антискептик” від MAUDAU - 19.03.2025
Развлекательно-питательные объекты увеличивают прибыль торговых центров — исследование
Магазины в торгово-развлекательных центрах стали больше зарабатывать на развлекательных зонах и фудкортах. Об этом сообщается в исследовании консалтинговой компании JLL.
За последние 12 месяцев благодаря любителям развлечься и подкрепиться, поток посетителей в ТРЦ в среднем возрос на 7,24%.
Одновременно на развлекательно-питательных объектах стали больше зарабатывать управляющие компании: арендный доход возрос на 28%, а вакантность сократилась на 1%.
Исследование JLL основывается на показателях 12 торговых комплексов в Европе (Великобритания, Франция, Польша, Испания), увеличивших долю нетоварных операторов в своих ТРЦ.
Они сделали ставку на расширение не только за счет развлекательного сегмента и увеличения зон общественного питания. Но также стали активнее подписывать договора аренды с клиниками, стоматологиями, библиотеками, коворкингами и прочими структурами, предоставляющими людям услуги в торговых центрах.
«В течение последнего года мы наблюдали, как общепит, досуг и общественные пространства становятся «горячими» темами для всей отрасли. И для арендодателей, и для арендаторов. При этом сегодня в фокусе оказываются вопросы устойчивости нетоварных операторов в долгосрочной перспективе», — прокомментировал ситуацию сопредседатель ULI Europe Retail and Entertainment Council Крис Игве.
Как показал опрос, 58% респондентов отметили позитивное влияние расширения зоны общепита, досуга и общественных пространств на финансовые показатели торговых центров. В качестве двух наиболее важных факторов они называли увеличение времени, проведенного в ТЦ, и потока посетителей в целом за счет расширенного предложения нетоварного сегмента.
«Торговые центры сегодня должны предоставлять своим посетителям привлекательное инновационное пространство, в которое клиент захочет прийти, потратить время и деньги и вернуться вновь. Расширение нетоварного предложения повышает стоимость современных ТЦ. Правильный баланс пула арендаторов дает возможность создать успешные объекты, которые становятся точками притяжения потребителей и приносят выгоду арендаторам и собственникам», — заверил директор отдела оценки компании JLL Кристиан Люфт.
Напоминаем, что ТРЦ Lavina Mall получил награду в премии European Property Awards.
Источник: Uamarket.info