-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 2 дней назад
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
-
Солодке диво у VARUS: витончені цукерки “Північне сяйво” від власної ТМ Varto вже на полицях - 11.06.2025
-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
Есть или не есть — вот в чем вопрос!
Открывая новый ресторан, кофейню или фаст-фуд, любой предприниматель хочет, чтобы каждый посетитель получал удовольствие от посещения его заведения, и вновь возвращался.
Что же влияет на выбор посетителя, в каком ресторане отведать аппетитное блюдо и потешить свои вкусовые рецепторы, узнала компания 4Servicе в рамках своего исследования качества обслуживания в ресторанах стран СНГ.
Самым важным и основополагающим критерием при выборе ресторана, является, конечно же, качество пищи, на него ориентируется 68% опрошенных респондентов.
Придя в ресторан, более 91% посетителей обращают внимание на вежливость официантов, барменов и хостелов. Менее важным фактором для приблизительно равного процентного соотношения респондентов оказались такие критерии, как атмосфера и комфорт, ценовая политика и опыт прошлых посещений.
Более того, 88% опрошенных респондентов ценят компетентность сотрудников, а для84% любителей ресторанного отдыха немаловажную роль играет и оперативность обслуживания. Только 29% посетителей кафе обращают внимание на сервис, 26% — на скорость обслуживания. На позитивное впечатление от посещения ресторана больше всего влияет вкусная кухня.
Этот критерий выбрали 59% опрошенных респондентов, а доброжелательностьобслуживающего персонала запомнилась, в первую очередь, 52% клиентам.
В общем, мигом доставленное ароматное блюдо, которое вы выбрали под влиянием умелых наставлений улыбчивого официанта, затмит любые другие погрешности в качестве обслуживания.
Опрос проводила компания 4Service Group в странах СНГ в период март — апрель 2015 года. В опросе приняла участие 279 респондентов.
Источник: http://allretail.ua/news/41780/